JD.com (Китай)
JD открыла специальные зоны в своих магазинах, где пожилым клиентам помогают осваивать цифровые устройства, делать онлайн-заказы и пользоваться электронными платежами. Для удобства также предлагают бесплатные услуги вроде отпаривания одежды, проводят кулинарные мастер-классы и организуют зоны отдыха. В JD-аптеках консультируют по лекарствам и помогают с приложениями для покупок и онлайн-консультаций с врачами.
Nestlé (Швейцария)
Крупнейший производитель продуктов питания, Nestlé, учитывает рост старшей аудитории и создает продукты для поддержания их здоровья. Протеины, обогащённые напитки и витамины помогают клиентам сохранять вес, поддерживать мышечную массу и регулировать уровень сахара в крови.
Elderlife Financial (США)
Компания предлагает финансовые решения, учитывающие нужды старшего поколения и их семей. Один из ключевых инструментов — обратная ипотека, которая позволяет людям старше 62 лет использовать капитал своего жилья для получения выплат, оставаясь при этом дома.