Раньше телефоны просто звонили. А автомобили просто ехали.
Что то здесь не так…
Когда-то функция «позвонить» была основой для телефона. Сегодня она отошла на второй план, уступив место соцсетям, интернету, YouTube... Если раньше телефон брали в руки, чтоб позвонить, то теперь в последнюю очередь, чтоб позвонить. Вспомните Nokia. Всё было просто: набрал номер, поговорил, положил трубку. Телефон решал одну задачу — связь. Но потом всё изменилось, мы не выпускаем это устройство из рук. Кнопочные телефоны исчезли с рынка, кто не успел адаптироваться — обанкротились. Теперь ту же трансформацию проходят автомобили. Раньше машина была просто средством передвижения. Но сегодня этого недостаточно, она становится полноценным гаджетом на колёсах: — огромный выбор приложений, встроенные навигаторы и камеры; — системы автопилота, которые берут управление на себя; — обновления программного обеспечения по воздуху, как в смартфонах. Когда твой автомобиль начнет говорить, что правый ступечный подшипник изношен на 70% и через 1000 км загудит, приготовься к замене... тогда вымрут обычные автомобили и только рыбаки останутся верны Ниве 😁 Технологии меняют правила игры. Подумайте: а что в вашей нише может стать таким переходом, чтобы вы не повторили судьбу Nokia?
UX/UI Умрет! В привычном понимании....
Chat GPT великолепен, но самое большое влияние искусственный интеллект (AI) может быть окажет на “физические” или “материальные” объекты.
Я читала несколько статей на ту же тему, но с частью тезисов (таких как, например, экологичность и устойчивое развитие) не согласна, и потому подготовила свой список. Более прагматичный, основанный на моем личном опыте и наблюдениях.
Часто слышу от знакомых, что телефон их «слушает» и показывает рекламные объявления о том, о чём они говорили рядом с телефоном. «Вот вчера я рядом с телефоном говорила о новой обуви для сына, а сегодня мне в рекламе показывают кроссовки». 🙄