{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

В России пройдет крупнейшая конференция по метавселенным и цифровой моде Cyber Fashion Conference

Среди спикеров — ключевые игроки рынка цифровой моды из Яндекса, ICOL, Replicant, Malivar и других компаний. Откроет конференцию и примет участие в выступлениях докладчиков виртуальный инфлюенсер Алиона Пол.

Первая в России конференция на тему метавселенных и цифровой моды Cyber Fashion Conference пройдет в онлайн-формате 2 ноября. Спикеры расскажут о концепции метавселенной, цифровом дизайне и творчестве, 3D-симуляциях в бизнесе, исследуют цифровые копии человека и цифровых инфлюенсеров и обсудят, как создать и развивать свой собственный виртуальный бренд.

Также у участников конференции есть возможность выиграть виртуальное платье из стекла бренда Kai Kai.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.

За последние пару лет цифровая мода и 3D-симуляция превратились в огромный рынок — это подтверждает и продажа виртуальной коллекции платьев модного дома D&G за $6 млн, и покупка стартапа-создателя виртуального инфлюенсера Lil Miquela за рекордные $125 млн. Всё больше дизайнеров и художников выпускают NFT-коллекции, а бренды создают виртуальные коллаборации с разработчиками игр (Louis Vuitton и League of Legends, Balenciaga и Epic Games), фабрики и ритейлеры внедряют 3D-симуляции и используют AR/VR-технологии.

Первое поколение российских звезд цифровой моды становятся героями мировой индустрии и задают глобальные векторы ее развития. На конференции мы обсудим их опыт и поговорим о том, как запустить успешный цифровой бренд.

Людмила Норсоян, Организатор конференции и основатель Fashion Factory School

Спикеры конференции — одни из ключевых игроков рынка цифровой моды:

  • Алиона Пол (digital-инфлюенсер, созданный сервисом Malivar, 15.7k подписчиков в Instagram) скажет приветственное слово и поучаствует в выступлениях спикеров.
  • Даниил Трабун (продакт-лид «Яндекса», сникерхед и бывший главред Look At Me и «Афиши», руководил запуском AR-проекта Sloy) расскажет про метавселенные и как они будут соотноситься с реальным миром.
  • Регина Турбина (digital-дизайнер, основательница первого маркетплейса виртуальной одежды Replicant и NFT-маркетплейса Artisant) обсудит глобальные тренды развития мирового рынка цифровой моды: digital fashion, NFT, metaverse.
  • Евгений Голованчук aka Skeeva (диджитал-художник с работами для Apple, Adidas, Adobe, SpaceX, SEGA и Playstation) расскажет про дизайн и творчество на стыке космоса, NFT и моды.
  • Андрей Голуб (руководитель направления AI/CAD в ICOL, основатель ELSE Corp — в 2017 году Forbes включил компанию в десятку стартапов, изменивших модную индустрию в Италии). Тема выступления: 3D-симуляции и искусственный интеллект в творчестве, производстве, ритейле и образовании.
  • Светлана Белоусова (креативный директор стартапа по созданию digital-моделей Malivar) выступит с исследованием на тему цифровых копий человека и цифровых инфлюенсеров вместе с виртуальной моделью Алионой Пол.
  • Petah Marian, Австралия, (эксперт по цифровым инновациям, ключевой спикер 3D Tech Festival 2021, создатель агентства Future Narrative, помогающего компаниям по всему миру внедрять инновации) расскажет о том, как строить, развивать и продвигать бизнес в метавселенных.

Организатор конференции — Fashion Factory School, первая школа, которая объединила всех digital-дизайнеров России на одной площадке. В рамках уникального курса по цифровой моде в школе выступают основатели цифровых брендов, платформ и школ, таких, как: Artisant, Replicant, SXEMA3D, Cappasity, 3D Couture, DressX и других. Версии выступлений на английском языке опубликовал международный институт Bilbao International Art & Fashion.

Основатель Fashion Factory School Людмила Норсоян работает в индустрии более 30 лет и за это время создала собственный бренд, выпустила 20 показов на MBFWR, работала с высокими технологиями и цифровыми трансформациями в моде в России, Европе и Азии. Кроме того, Людмила — член жюри международного конкурса дизайнеров BIAAF Bilbao и автор книги «Суперпозиция индустрии моды России». В 2021 году Людмила Норсоян рассказывала о цифровой моде на ПМЭФ.

Платье Kai Kai
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null