Грань между реальным миром и цифровым становится всё более незримой. Обратите внимание на «метавселенные» Цукерберга, люди смогут работать вместе, играть, общаться с помощью шлемов виртуальной реальности. Крупные бренды, кстати, уже внедрили AR-технологии в свои продукты, особенно это касается ритейлеров, для которых важно дать пользователю возможность «потрогать» продукт, пусть даже виртуальный. Этот тренд продолжит стремительно развиваться и захватывать новые рынки.
Остаются с нами надолго минимализм и простота. На эту тему уже написано столько статей и заметок, что чего-то нового и не скажешь. Тренд на минимализм прочно закрепился в интерфейсах и не покинет нас в ближайшие годы, как и все остальное, что хорошо выглядит и хорошо работает.