У H&M теперь есть магазин метавселенной, чтобы вы могли покупать одежду в виртуальном мире

У H&M теперь есть магазин метавселенной, чтобы вы могли покупать одежду в виртуальном мире

Шведская фирма модной одежды представила концепцию (а не открыла) новый виртуальный магазин в метавселенной города CEEK. Таким образом, он стремится предложить своим клиентам опыт покупки, изучающим среду виртуальной реальности (VR) CEEK.

Для тех, кто не знает, CEEK - это метавселенная на основе VR, известная своими виртуальными мирами, которые предназначены для соединения игроков внутри с музыкальными артистами, спортсменами и другими создателями цифрового контента. Так же, как CEEK стремится предложить своим пользователям трехмерный музыкальный опыт, сотрудничество H&M теперь добавит элемент покупок в пространстве.

Поклонники H&M смогут пройтись по своему новому магазину в метавселенной. Они могут выбрать продукт по своему вкусу и даже приобрести его в метавселенной CEEK City. Конечно, это будет цифровая одежда, предназначенная для аватаров игроков, и не будет иметь ничего общего с реальной жизнью, по крайней мере, на данный момент.

Об концепции цифрового магазина было объявлено в новом твите CEEK. Твит также показывает видео, изображающее гигантский магазин H&M с огромными стеклянными стенами и переулками, украшенными манекенами повсюду. В магазине можно увидеть многочисленные варианты одежды H&M.

Shopping in the #metaverse with $CEEK
Concept VR store presented to @hm by #CEEK Creating mainstream use cases for $CEEK + scaling #Virtualreality beyond games.

#VRAPP #CEEKVR #NFT #VR #CEEKVenues
👉🏽 More at http://www.ceek.com

Так как же работает опыт покупок?

Клиенты смогут исследовать этот магазин H&M в городе CEEK и купить одежду по своему выбору через токены CEEK. Токен на основе VR основан на смарт-контрактах Etherum и в настоящее время продается по цене 0,7107 доллара США.

Вхождение H&M в город CEEK на данный момент является единственным в своем роде начинанием, но это определенно не будет продолжаться долго. По мере роста популярности метавселенной все больше и больше знаменитостей и брендов пытаются ассоциировать себя с этой концепцией. В прошлом месяце Nike сделала свою попытку сделать то же самое, купив виртуальную обувную компанию RTFKT, которая производит NFT и кроссовки.

----------------------------------------------------------------------

Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале https://t.me/metaanews

1616
16 комментариев
9
Ответить

Ага, а экскаваторщики вообще оставили без работы миллионы 🤣

1
Ответить

Почему виртуальную одежду для виртуального мира покупать надо за реальные деньги?

6
Ответить

Почему реальные? Вы же не наличку приносите

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

фирма модной одеждыХмм, всю жизнь считал H&M масс-маркетом.

Ответить