6 исследований в VR в области здравоохранения

6 исследований в VR в области здравоохранения

Виртуальная реальность имеет неограниченный потенциал в отрасли здравоохранения, чтобы улучшить то, как мы живем и работаем. За последние пару лет мы начали видеть, как многие новаторы в секторе здравоохранения обращаются к VR как к инструменту для инновационного лечения и обучения.

Я нашел 6 исследований которые связаны с VR и медициной:

UConn Health и Oculus

Oculus by Meta, вероятно, одно из самых известных имен в виртуальной реальности. Предлагая одни из самых доступных и эргономичных инструментов для обучения и погружения, Oculus взял мир штурмом - даже в области здравоохранения.

По словам доктора Маццокки, который помогает обучать профессионалов в ортопедической хирургии, практика имеет важное значение для того, чтобы стать квалифицированным в профессии.

В UConn Health врачи ранее практиковали свои навыки на трупах, но эти методы были дорогими и трудоемкими. Работая с Oculus и PrecisionOS, группа смогла открыть для себя новый режим обучения.

Ортопедическое отделение теперь использует интеллектуальные vr-системы для обучения профессионалов удобным и недорогим технологиям.

Решение с поддержкой Oculus Quest помогло обучить персонал до 570% быстрее, чем те, кто использует традиционный подход. Ознакомьтесь с полным исследованием здесь.

Варджо и Лаердал

Мировой лидер в области моделирования пациентов с сотрудниками в 24 странах, Laerdal отвечает за создание невероятных продуктов и программ для здравоохранения.

Цель компании - помочь спасти еще 1 миллион жизней каждый год к 2030 году. Вместе Лаердал и Варджо создали новое решение для иммерсивного обучения следующего уровня для медицинских сценариев. Согласно тематическому исследованию.

Технология позволяет специалистам и профессионалам из разных сред работать вместе, независимо от того, где они находятся, беспрепятственно обмениваться знаниями и развивать новые навыки. Решение расширенной реальности предоставляет более мощные способы совместной работы команд.

ORamaVR и VIVE

Еще один отличный пример компаний, работающих с разработчиком VR для улучшения обучения в секторе здравоохранения, сотрудничество между ORamaVR и VIVE является отличным пониманием отрасли. По мере того, как население мира продолжает стареть и расти, растет потребность в сотрудниках здравоохранения, согласно VIVE, что означает, что растет потребность в эффективных и действенных стратегиях обучения.

ORamaVR работала с Vive над созданием одного из самых интеллектуальных в мире обучающих симуляторов VR для здравоохранения и успешно развернула эту технологию в гарнитурах HTC VIVE.

Благодаря этому партнерству бесчисленные медицинские работники открыли новые решения для иммерсивного обучения, чтобы дать возможность новому поколению медицинских работников.

По словам команд, новая инновация для обучения является экономически эффективной и эффективной для команд любого размера. Вы можете найти полное тематическое исследование здесь.

Oculus, Osso VR and Johnson and Johnson

Oculus для бизнеса оказался ценным инструментом в интеграции VR в среду здравоохранения. Лидер в области медицинских решений, Johnson & Johnson, работал с Oculus for Business и Osso VR, чтобы создать новые возможности в области здравоохранения.

Команда Johnson & Johnson ранее использовала инструменты VR для обучения хирургов использованию ортопедических устройств в 2017 году, но первоначальный опыт просто не был достаточно масштабируемым.

К счастью, когда появился ландшафт Oculus, предлагающий доступ к более финансово управляемому решению, Johnson & Johnson смогла пересмотреть свою стратегию VR.

Работая при поддержке Osso VR для учебных программ медицинского обучения, группа создала комплексную среду обучения с несколькими модулями, способными выталкивать бесчисленные гарнитуры в режиме реального времени.

Osso VR в настоящее время работает над расширением учебной программы, предлагаемой учебным институтом в целом, чтобы позволить большему количеству специалистов получить доступ к безрисковому обучению.

Samsung and Mount Vernon

Больницы могут быть тревожным местом для пациентов, что затрудняет поддержание низкого уровня стресса и частоты сердечных сокращений среди людей, ожидающих лечения.

Больница Inova Mount Vernon в Александрии признала эту проблему и начала искать нефармацевтические способы уменьшения боли и беспокойства, с которыми сталкивались пациенты.

Прочитав о растущем потенциале VR, группа решила использовать комплекты Applied VR в двух отделениях неотложной помощи, запертых с помощью пользовательского конфигуратора Samsung Knox, чтобы гарантировать, что они используют только правильное решение VR.

Комплекты включают в себя гарнитуру Samsung Gear VR, которая предлагает пациентам 360-градусный обзор красивых мест и захватывающих сред, чтобы помочь отвлечь их от дискомфорта во время и после медицинских процедур.

С тех пор больница увидела значительные преимущества от доступа к технологии VR,включая улучшение качества обслуживания пациентов и снижение общих затрат. Читайте полный пример внедрения здесь.

Unity and Mortenson

Управление высокими затратами и значительными рисками медицинских проектов AEC может быть сложным. К счастью, Мортенсон нашел решение в мире виртуальной реальности.

Моделируя новые проекты больниц и операционных в интерактивных 3D-интерфейсах, Мортенсон теперь гарантирует, что их клиенты могут полностью взаимодействовать и визуализировать важные рабочие области и технологии для обеспечения лучшей эргономики.

Хотя дизайн медицинской комнаты и хирургической комнаты может показаться не самым очевидным местом для VR в здравоохранении, технология Мортенсона, разработанная с помощью Unity, может помочь оптимизировать уход за пациентами и производительность персонала.

Это также снижает затраты, связанные с перепроектированием сред ухода за пациентами, которые не подходят для больницы.

Сотрудничество Unity и Mortenson помогает улучшить дизайн больничных палат по всему миру, чтобы команды могли достичь большего, когда дело доходит до ухода. Смотрите полное исследование здесь.

Надеюсь вам понравилась эта статья. Если вы хотите знать больше о метавселенной, VR, XR, AR, то можешь подписаться на мой Telegram-канал:

44
2 комментария

Спасибо, будет что почитать👍

Ответить

Хоть что-то интересное ...

Ответить