Kitty Hawk Ларри Пейджа представила беспилотное двухместное воздушное такси Статьи редакции
Оно должно начать работать в Новой Зеландии в течение трёх лет.
Американская компания Kitty Hawk, в которую инвестировал сооснователь Google Ларри Пейдж, в течение нескольких месяцев тайно тестировала в Новой Зеландии беспилотное воздушное такси. Об этом пишет The Financial Times.
Компания представила двухместный самолёт Cora 12 марта. Kitty Hawk рассчитывает запустить службу воздушного такси в Новой Зеландии в течение трёх лет, уточняет The New York Times. Оператором Kitty Hawk в Новой Зеландии стала местная компания Zephyr Airworks.
Cora способна летать на высоте от 150 до 900 метров с максимальной скоростью 177 километров час. Аппарат работает на электроэнергии, одного заряда должно хватить на полёт длиной 100 километров. Cora использует технологию вертикального взлёта и посадки — это значит, что самолёту не нужна взлётно-посадочная полоса.
По замыслу Kitty Hawk, воспользоваться Cora для коротких перелётов сможет любой, заказав самолёт с помощью приложения. Транспорт будет беспилотным, за ним будет следить оператор с земли.
Новая Зеландия позиционирует себя как глобальный центр исследований и разработок, особенно в аэрокосмической сфере. В частности, в городе Крайстчерч базируется компания Martin Jetpack, которая называет себя разработчиком первого в мире коммерческого реактивного ранца. Другой пример — компания Rocket Lab, основанная изобретателем из Новой Зеландии Питером Беком. В январе она запустила на орбиту три спутника с частной площадки на базе фермы площадью 3200 гектаров.
Пока в Новой Зеландии тестируют воздушное такси, в России не могут даже графику ракеты отрисовать...
ну так все комменты пишут на работе, а заказ делают только когда дедлайн в жопу клюнет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Немного ссыкотно, даже страшно лететь в аппарате без пилота в кабине. Но иногда даже в Убере ехать страшно с пилотом девушкой, которая подрезает всех, лезет на красный на перекресток. Так что, думаю, привыкнем. :)
А представьте насколько будет ссыкотно лететь в таком устройстве при условии что вокруг вас будут такие же беспилотные летать...типо в воздухе будет похожий "муравейник" как сейчас на дорогах.
Мне кажется что это просто самолёт с вертушками, кора одним словом:)
На такси близко не похоже )
По мне такси с пятого элемента круче выглядит...
Зероно Дуэрта выглядит еще круче, но к сожалению она тоже фигово летает :)
https://img.drive.ru/i/0/5aa671d0ec05c49c2f000029.jpg
Комментарий удален модератором
Соглашусь , на фото обычный автожир.
Че-то не пойму зачем нужен этот самолет который летает как вертолет. Не проще ли просто купить вертолет?
1. вертолету нужно больше топлива (в данном случае энергии), так как у него нет крыльев, ему нужно постоянно вращать винт. Отсюда - меньшая дальность полетов, чем у самолётов
2. вертолет сложнее в управлении, чем самолёт
3. вертолёты обычно намного дороже самолётов
Полет самолета как правило значительно дешевле полета вертолета.
беспилотное
Комментарий удален модератором
Может потому что это всего лишь технический тест одной из первых моделей? И до маркетинга с ценообразованиями еще далеко?
Комментарий удален модератором
Если сравнивать с решением от Airbus, то Kitty Hawk предлагают довольно габаритную машину. В Новой Зеландии с пространства еще позволяют особо не парится на этот счет, но в городах Kitty Hawk вряд ли сможет конкурировать с Airbus.
интересно, шасси вообще не складываются у него?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором