Сегодня они составляют всего 2,3%. Две трети всех новых автомобилей, проданных там в 2021 году, были электромобилями, и, по прогнозам, в этом году их доля достигнет 80%. Старый двигатель внутреннего сгорания, похоже, обречен на вымирание в этой конкретной части замерзшего севера.
Три часа назад на своем полноприводнике сел на "брюхо" в снегу на подъезде к дому. Откапывался минут сорок, никого вокруг, чтобы подтолкнуть. Как эта Рено Зи сможет ездить по нашим неубранным, заснеженным дорогам? Безопасность этих малышек, еще ДВС, всегда была больной темой. Крупные же электромобили пока не для массового рынка. Раньше для "мини" была концепция "городского авто" из 50-60х, но сейчас в крупных городах личное авто это только для того, чтобы стоять в вечных пробках ради статуса.
Рынок электромобилей пока везде двигают налоговые вычеты, бесплатная парковка и/или въезд на дороги. Т.е. это инициатива "сверху". У нас, кстати, это абсолютно также. Пока электромобили это удел энтузиастов.
Это ведь совсем другой вопрос. Наверное, в Норвегии снега не меньше. Просто его нужно убирать. В масштабах одного города - проблема решаемая. А 90% автомобилей в Москве за её пределы (ну плюс область ближайшая, где многие почелились сейчас) и не выезжают обычно. На мой взгляд, концепция небольшого электомобиля как транспорта для той же Москвы - вполне разумная.
Вы же не ездили на электромобиле, да? Электромобили гораздо лучше чувствуют себя на снегу чем ДВС. И гораздо безопаснее.
Пардон за вопрос, но ваш полноприводный-это реальный полноприводный или все же выкидыш автопрома для ровных чистых дорог-кроссовер?
У нас даже отменили беспошлинный ввоз в 2022 году. Ну и электро - это для норм дорог и человечной инфраструктуры. Если на электричке побуксовать минут 15, то спалите всё, тот редуктора до обмотки двигателя
Тут главный вопрос: почему у вас не убираются подьезды к дому?
Так можно дойти, что ничего убирать не надо, всем купить ШЕРП и отлично будет:)
Задумался о том, кто будет строить хорошие дороги, если проезд по ним будет бесплатным для большинства автомобилей. Если, действительно, такой процент электромобилей (лень проверять, мы теоретически рассуждаем), то предположу, что все плюшки типа беспошлинного ввоза, бесплатного проезда по платным дорогам, бесплатные парковки в центре, нулевой транспортный налог и т.д. вскоре будут отменены. И останется головняк, приправленный мифом о низком углеродном следе.
Про крутящие моменты дизеля в сравнении с электродвигателем отдельный разговор.
Но. С точки зрения глобальной конкуренции, нам на руку эти заморские эксперименты. Пусть ещё танки начнут электрические делать.
Что немцу хорошо - русскому смерть, или наоборот, не мы придумали.