Новый рекламный опыт дополненной реальности благодаря партнерству Emodo с 8th Wall

Встраиваемые типы объявлений AR, предлагаемые маркетологам и агентствам без дополнительных приложений.

Новый рекламный опыт дополненной реальности благодаря партнерству Emodo с 8th Wall

Подразделение мобильных рекламных технологий Ericsson Emodo, объявили о партнерстве с компанией 8th Wall, занимающейся веб-технологиями дополненной реальности (WebAR), для создания комплексного рекламного решения WebAR. Это решение направлено на предоставление агентствам и брендам возможности создавать и распространять рекламные кампании WebAR.

Это комплексное решение представляет новые встраиваемые типы объявлений AR, а также дает рекламодателям возможность размещать контент WebAR внутри рекламных блоков непосредственно рядом с контентом издателя. Рекламные возможности WebAR на базе 8th Wall распространяются через цепочку рекламных поставок Emodo и решения для таргетинга аудитории.

Встраиваемые объявления AR позволяют зрителям просматривать рекламу непосредственно на странице издателя.

WebAR от 8th Wall работает в браузере, не требуя загрузки приложения. Их можно просматривать на телефонах iOS и Android, настольных компьютерах и гарнитурах AR или VR.

Объявления работают в двух форматах: традиционная медийная реклама или встраиваемая реклама с дополненной реальностью.

Последний вариант, пишут партнеры, позволяет взаимодействовать с доп. реальностью на веб-странице внутри самого рекламного блока, а не вести на другой адрес. Этот формат уникален для 8th Wall и Emodo и возможен благодаря решению «Inline AR», которое позволяет встраивать проекты из инструментария 8th Wall в сайты и рекламные блоки.

Со всеми разговорами об опыте виртуальной реальности и метавселенной в последние месяцы полезно сделать шаг назад и рассмотреть, как улучшился опыт с использованием всех видов 3D-изображений и дополненных методов, от виртуальной примерки до цифровых рекламных щитов.

Сосредоточенность Emodo на мобильной рекламе, а также опыт 8th Wall без приложений, дает маркетологам возможность доставлять высокотехнологичную AR-рекламу потребителям, которые находятся вне мира или в магазине, недалеко от точки продажи.

В прошлом месяце Emodo запустила свою творческую лабораторию и представила первую рекламную кампанию с дополненной реальностью на базе 5G.

В рамках кампании 90% представителей аудитории вошли в AR, среднее время взаимодействия составило три минуты, почти 25% пользователей поделились контентом.

Реклама переносила людей на Таймс-сквер в Нью-Йорке через снежный шар, как через портал, и давала взаимодействовать с контентом из 17 бродвейских мюзиклов и спектаклей.

Начать дискуссию