Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
94

На мой взгляд лица выглядят как у 18+ девушек.
Просто попробуйте переставить это лицо на пропорцию взрослого тела и поймете о чем я.
Не, я конечно понимаю, что так тоже норм. Хороший вариант использования популярной нынче технологии. Дети макияж сейчас делают и.т.п.
Но с точки зрения именно повторения детских лиц не идеально.

54
Ответить

Да, выше писали, что первый наш комментарий был: "Почему девочка выглядит как взрослая женщина?!"

7
Ответить

Это кстати может быть даже плюсом. Подростки всегда стремятся выглядеть старше своего возраста, поэтому фото "18 летних девушек" в такой рекламе возможно даже повышают конверсию.

3
Ответить

Девочки так быстро вырастают просто, на моей памяти было точно также с моими одноклассницами.

Ответить

Да, вот которая в рыжей шапке с ушками, хотелось бы, чтобы ей было 18+ ;)

Ответить