{"id":14193,"url":"\/distributions\/14193\/click?bit=1&hash=e4122c8eb9a15feff8c0165adc1e4e6b08335b7c1d71b05fba067e346526350c","title":"\u0418\u0422 \u0431\u0435\u0437 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043a\u0430\u043a \u043f\u044e\u0440\u0435\u0448\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u0442\u043b\u0435\u0442\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"de0c95b9-a8ae-5fc4-a6a1-fac80fab4385"}

AR на матчах NFL

В пятницу компания Snap Inc объявила о том, что создаст AR для мероприятия Super Bowl LVI Национальной футбольной лиги (НФЛ) в этом году.

В сотрудничестве с мировыми брендами DraftKings Sportsbook, Frito Lay, Nissan и Uber Eats, дебют Суперкубка позволит этим брендам продвигать свои бренды с помощью захватывающей AR-рекламы и опыта.

Snap предоставит своим стратегическим партнерам инструменты AR-рекламы, охвата и распространения для мероприятия Super Bowl 56, включая комплект камер, подключенные AR-объективы, машинное обучение и технологию маркеров.

Материнская компания Doritos и Cheetos Frito Lay также будет продвигать свой бренд с помощью интерактивной AR-объектива "Snackable Screens", позволяющего зрителям Super Bowl LVI увидеть мировую премьеру музыкального клипа Megan Thee Stallions "Flamin' Hottie".

Аналогичным образом, компания Uber Eats завлекает зрителей съедобными и интерактивными цифровыми продуктами питания через иммерсивный подход "Uber Don't Eats", дебютируя со своей первой AR-рекламой на платформе Snapchat в следующий понедельник.

Японский автопроизводитель Nissan будет использовать технологию машинного обучения AR от Snap, чтобы зрители могли управлять виртуальным автомобилем Nissan Z во время трансляции Суперкубка.

Verizon 5G Ultra-Wideband Эта новость появилась после того, как NFL подписала 10-летний контракт с Verizon на интеграцию 5G AR-решений во время мероприятий NFL и на официальных стадионах.

Компания из Нью-Йорка уже внедрила свою технологию 5G в более чем 60 спортивных и развлекательных заведениях по всей территории США.

Кроме того, компания Verizon инвестировала 80 миллионов долларов США в внедрение своей технологии 5G Ultra-Wideband на стадионе Raymond James в Тампе, штат Флорида, что позволит зрителям, пришедшим на стадион лично или находящимся дома, наслаждаться мгновенным мобильным webAR с уменьшенной задержкой.

Стадион Raymond James Stadium теперь готов к 5G благодаря километрам оптоволокна, распределенным антенным системам (DAS) и 281 антенне малых сот для расширения возможностей тех, кто работает в этом месте или посещает его.

Кроме того, разработки Verizon в области 5G во Флориде предоставляют значительные преимущества для жителей близлежащих районов Тампы, Ybor City и Riverwalk, расширяя возможности подключения и покрытия 5G для жителей близлежащих районов.

----------------------------------------------------------------------
Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале https://t.me/metaanews

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null