👉медиа, где коммуникация строится на передовых медиатехнологиях. На острие научно-технического прогресса. Например с использованием VR, т. к. это всё ещё экспериментальная и стремительная развивающаяся технология.
👉медиа, которые прямо сейчас ещё не вошли в обиход социума. Так сайты, соцсети, блоги — все были новыми медиа когда появились, и стали привычными медиа, когда прижились у социума.
👉медиа, где важен не только результат деятельности (конечный продукт) но и процесс, способ его достижения. Нарисовать в Photoshop новую одежду на фотографии человека или купить её в магазине цифровой одежды — результат один. Но в магазине цифровой одежды используют 3D моделирование, ригинг, лайтинг, нейросети и массу других передовых цифровых достижений, поэтому Цифровая одежда — Новые медиа.