Спустя 10 лет после Tinder и Hinge инвесторы осваивают дейтинг нового формата
Есть несколько причин, по которым инвесторы вкладываются в дейтинговые проекты, использующие новые форматы и подходы к поиску людей. Во-первых, с момента создания Tinder и Hinge прошло около десятилетия. По словам Ким Каплан, генерального директора приложения для видеознакомств Snack, примерно каждые 10 лет новая волна платформ для знакомств пытается сместить действующих лидеров. В свое время Каплан сама провела около десяти лет на сайте знакомств PlentyOfFish.
Tinder и Bumble были первыми по-настоящему мобильными платформами для дейтинга, набравшими популярность. Сегодня онлайн-знакомства доступны в разных форматах. «Вы наблюдаете за тем, как появляется следующее поколение проектов, которые как бы говорят: „Какие новые инструменты и подходы люди хотят видеть в дейтинге?“», — говорит Каплан.
В то же время уже обосновавшиеся на рынке компании, например, гигант в сфере интернет-знакомств Match Group, работают над совершенствованием и обновлением своих продуктов — внедрением в свои приложения аудио, видео и других привлекательных способов взаимодействия. В случае с Match Group это особенно заметно по Tinder и Hinge, которыми она владеет. Впрочем, компании также принадлежат более старые и традиционные сайты знакомств, включая OkCupid и PlentyOfFish.
В прошлом году Match Group купила корейскую социальную сеть Hyperconnect за 1,73 миллиарда долларов. По мнению аналитика Wedbush Securities Игала Аруняна, эта сделка отражает изменения в миссии Match Group — теперь компания нацелена не только на то, чтобы связывать между собой желающих познакомиться, но и на то, чтобы предоставлять им доступ к другим социальным форматам.
«По мере своего развития Tinder включает в Tinder Explore опыты, связанные с виртуальной реальностью и метавселенными. Hyperconnect — без сомнения, неотъемлемая часть движения в этом направлении», — написал Арунян в своей исследовательской заметке в прошлом году. Он также добавил, что эта интеграция, как и другие изменения в компании, имеет «потенциально значительные долгосрочные последствия».
По мнению Джоша Огунду, основателя аудиоприложения для знакомств Heart to Heart, пользовательский опыт становится все более иммерсивным, ориентированным на глубокое погружение. Достичь такого эффекта можно при помощи дополненной реальности, виртуальной реальности и других подобных технологий. Огунду считает, что люди привыкли к определенному способу общения друг с другом, и в случае с приложениями для знакомств этим способом был просмотр фотографий человека или чтение его ультракороткой биографии.
«Даже когда дейтинговые приложения только появились, была причина, по которой они были так сфокусированы на изображениях в профиле. И эта причина — всеобщая инстаграмофикация», — заявляет Огунду. Десять лет назад Instagram, сфокусированный на снимках пользователей, был одной из передовых социальных сетей. Желая повторить его успех, акцент на изображения унаследовали и другие проекты, в том числе — дейтинговые. Но сегодня, по словам Огунду, людям нужно нечто иное, они слишком долго использовали однотипные механики в приложениях.
Как уже было сказано выше, по данным Crunchbase, большинство компаний в сфере онлайн-знакомств, получивших инвестиции в прошлом году, находились на начальном этапе своего развития и привлекли средства на предпосевных и посевных раундах. Среди них были в том числе упомянутые Snack и Heart to Heart, а также Dive — сервис, объединяющий людей посредством гейминга.
Финансирование дейтинговых стартапов увеличивается еще и потому, что возвращается интерес инвесторов к потребительским технологиям. Каплан считает, что прорыв таких приложений, как TikTok и Clubhouse, снова выдвинул на передний план проекты, нацеленные непосредственно на конечного пользователя.
«Интересы венчурных инвесторов цикличны. Какое-то время потребительские технологии были не в фокусе, в них не вкладывали средства. Но мы наблюдаем новую волну финансирования в эту сферу, и дейтинг в нее тоже входит», — отмечает Каплан.
Недавно Zodier преодолел отметку в 2,5 миллиона регистраций и первым в мире запустил приложения для знакомств прямо на базе Instagram.
Сейчас команда Zodier привлекает новый Seed-раунд инвестиций для расширения на американском рынке.
Дейтинг на госуслугах лайкнул не туда и уже штамп а паспорте))
😅
Зарегистрировался. Город миллионник в России. В радиусе 200км ни одной анкеты. Захотел удалить аккаунт - нигде в интерфейсе этого нет. Захотел удалить фото с сервиса - приложение не даёт это сделать, требуя оставить хотябы одно фото. Захотел хотябы изменить имя и возраст - тоже никак.
В общем не советую пополнять базу такого приложения своими данными.
Вс фишка интеграции с инстаграмом заключается в том, что бот перекидывает на ссылку в браузер.
Так же сервис полностью повторяет ублюдскую модель монетизации большинства подобных сервисов, при которой без оплаты ты не можешь даже посмотреть кто тебя лайкнул.
Короче бред. Нафига очередная мамба есть таких уже 100500
Instagram мы запустили пару недель назад и начали тестировать с Беларуси, поэтому в России ещё недостаточно аудитории, но мы быстро растём.
Вся фишка интеграции с Instagram заключается в том, что пользователи могут быстро запустить приложение, пройти регистрацию и после мэтча не будет необходимости переходить в мессенджер, ведь они уже в нем.
Имя и возраст меняется в сервисах для знакомств через поддержку для безопасности, это нормальная практика
Основная аудитория приложения сейчас в telegram, который мы запустили чуть больше года назад: https://t.me/zodier_bot
Тиндер уходит тоже на днях
Сейчас многие рынки изменятся до неузнаваемости
Бизнес, эксплуатирующий тупость людей, верящих в знаки зодиака, это конечно забавно