Adobe объявляет о серии инноваций, призванных помочь брендам добиться успеха в метавселенной
Инструменты Adobe для создания 3D-контента и иммерсивного контента можно использовать для создания иммерсивных впечатлений, включая игры, интерактивную торговлю и образовательный опыт.
На конференции Adobe Summit Digital Experience на прошлой неделе Adobe объявила о ряде инноваций, интеграций и инвестиций, которые, по заявлению компании, предназначены для продвижения брендов к успеху в метавселенной.
Опираясь на возможности, которые Adobe в настоящее время предлагает для создания иммерсивных 3D-впечатлений, платформ электронной коммерции и цифровых впечатлений, Adobe объявила об инновациях для проектирования, создания и предоставления привлекательных, и реалистичных виртуальных впечатлений. Благодаря новой интеграции Adobe Creative Cloud и Adobe Experience Cloud решения Adobe для создания, и персонализации 3D-контента будут доступны компаниям и пользователям.
По словам Adobe, позже в этом году она расширит свои 3D-возможности в своей коллекции Substance 3D, которая в настоящее время включает в себя Substance 3D Stager, Painter, Sampler, Designer и 3D Asset Library, с совершенно новым приложением Substance 3D Modeler, обеспечивающим конечный результат. комплексное решение для 3D-визуализации и опыта.
Adobe также продолжит интегрировать свой 3D-контент, эффекты и возможности в приложения Creative Cloud, основываясь на недавно выпущенных интеграциях с Illustrator и After Effects. Кроме того, Adobe предлагает инструмент для создания дополненной реальности Adobe Aero.
Компания также анонсировала иммерсивные инструменты из своих исследовательских лабораторий, в том числе инструменты, которые позволят предприятиям привносить опыт электронной коммерции в метавселенную и другие виртуальные цифровые возможности.
В частности, Adobe продемонстрирует возможности покупок в дополненной реальности, которые позволят маркетологам встраивать маркеры дополненной реальности в цифровые изображения на своих веб-сайтах. Покупатели смогут сфотографировать товар онлайн и автоматически увидеть его точный размер и посадку у себя дома, что позволит пользователям покупать как виртуальные, так и физические товары в виртуальном мире.
Adobe добавила, что опирается на свой опыт, чтобы обеспечить переносимость виртуальных личностей и имущества, позволяя пользователям в метавселенной и других иммерсивных средах создавать свои уникальные онлайн-персоны и имущество и использовать эти настраиваемые активы внутри виртуальных миров.
Adobe также выпустила то, что она называет «метавселенная», чтобы дать агентствам и брендам возможность адаптироваться к требованиям проектирования в 3D и иммерсивных средах, чтобы оптимизировать маркетинговое производство, дизайн продукта и многое другое.