По оценке Everest Group, мировые расходы на контакт-центры оцениваются в $330 млрд в год, что в три раза больше, чем вся индустрия кино или, скажем, видеоигр. При этом сейчас, по статистике многих компаний, успешно внедривших технологии ИИ в саппорте, от 50% до 70% запросов пользователей можно решить без участия человека.
Тут нет и намёка на искусственный интеллект, что за грязные маркетинговые уловки? Искусственному интелекту не нужно передавать управление мешку с костями, он сам должен всё решать, когда уже перестанут писать чушь? Кликбейтеры чёртовы, она заполонили vc.ru...
Алексей, ИИ современный - это большой набор различных задач автоматизации, за которые раньше браться было нерентабельно или технологически невозможно. А кейс, в котором ИИ должен понять, когда передать управление человеку, вообще крайне сложен. Это целая отдельная область науки.
Дальше "i-Free" можно было не читать. Как и ожидалось, в принципе.
Интересные факты, пишите еще
Спасибо. С удовольствием будем рассказывать о новых интересных событиях и аналитике.
Интересная статья сейчас пытаюсь разобраться более глубоко в этом направление.
В основном ориентируюсь на dialog flow от google и voxinplant
Также у последних есть бета проект smartcalls
Можете подсказать на что ещё стоит обратить внимание ?
Олег, спасибо за отзыв! Много зависит от языка, на который вы нацелены. Если русский - то вариантов меньше, DialogFlow - ок, посмотрите также нашу aimylogic.com. В дальнейшем мы планируем открыть доступ к нашей базовой платформе Just AI Conversational Platform, на наш взгляд, она лучше работает с русским, плюс, на ней можно писать более сложные вещи, но требует подготовки и обучения. Для английского вариантов больше - Microsoft Bot Framework и LUIS, Amazon Lex, визуальные конструкторы и другие платформы, которые есть в схеме выше. Про телефонию, кроме voximplant можно использовать тот же voxeo. Наша базовая платформа тоже с телефонией работает, но пока она открыта только для интеграций с корпоративными клиентами и ее нигде в Инете не потестить. Возможно еще вам покажется интересной сегодняшняя статья от нас на Хабре - там чуть больше про технику работы NLU платформ: https://habr.com/company/just_ai/blog/364149/