Песочница является одним из первых разработчиков виртуального мира и пространства

Песочница является одним из первых разработчиков виртуального мира и пространства

Начиная с начала 2000-х годов. Впервые она была запущена как мобильная игра в 2010 году, предоставляя пользователям инструменты для участия в нелинейном игровом процессе, также известном как игра в «режиме песочницы», позволяя пользователям создавать свои собственные миры, населенные виртуальными объектами, людьми, персонажами и другими.

Игра оставалась популярной до 2018 года, когда ее приобрела Animoca Brands. Эта материнская компания позже использовала виртуальную собственность для создания основанной на блокчейне версии Centrland, дополненной играми, в которых можно заработать, виртуальными земельными участками, торгуемыми NFT и многим другим.

Песочница является одним из первых разработчиков виртуального мира и пространства

Песочница является одной из самых популярных платформ метавселенной в мире с инвестициями от Snoop Dogg , Gucci, Republic Realm, PwC и HSBC. Вот более подробный взгляд на The Sandbox.

Понимание платформы метавселенной песочницы

Песочница относится к платформе метавселенной, которая стала общедоступной в 2021 году и предоставляет пользователям возможность участвовать в играх, чтобы заработать деньги, покупать землю, собирать токен криптовалюты и иметь право голоса в работе платформы.

Он оказался популярным среди пользователей и инвесторов и приобрел значительное количество сторонников, несмотря на то, что рынок метавселенной находится на ранней стадии. Еще в 2019 году Animoca привлекла 2,5 миллиона долларов США для финансирования своей разработки, а позже в том же году еще 2,01 миллиона долларов.

В ноябре прошлого года The Centrland заработала ошеломляющие 93 миллиона долларов в ходе инвестиционного раунда, возглавляемого SoftBank. Китайский миллиардер Адриан Ченг сказал, что его фирма купит один из самых больших земельных участков, доступных в игре.

Что касается потребителей, то, как сообщается, число пользователей The Centrland превысило 2 миллиона, что является редким достижением, учитывая низкие показатели внедрения виртуальной реальности.

Начать дискуссию