{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
BLACK VR

Гигантские VR-роботы строят железные дороги в Японии

Могут ли роботы-гуманоиды на базе виртуальной реальности стать будущим тяжелого строительства?

На протяжении многих лет мы видели, как ряд крупных корпораций пытаются объединить технологии виртуальной реальности и робототехнику: от сотрудников мини-маркета виртуальной реальности и бота с дистанционным управлением сапера до довольно тревожной гарнитуры, которая использует роботизированную руку, чтобы подавать вкусняшки из рук. И это только вершина пресловутого айсберга.

Ранее в этом месяце JR West — крупная железнодорожная транспортная компания, работающая за пределами Японии, — обнародовала планы по использованию гигантских роботов на базе виртуальной реальности при строительстве будущих железнодорожных линий.

Многофункциональное тяжелое железнодорожное оборудование состоит из железнодорожной строительной машины, объединенной с гуманоидным тяжелым роботом, в результате чего получается своего рода трансформер для рабочих.

Впервые сообщенное Mynavi, механическое приспособление было разработано в сотрудничестве с Nippon Signal, компанией по производству железнодорожных сигналов, как способ повышения производительности при одновременном повышении безопасности на рабочем месте. По словам Дж. Р. Уэста, роботы с поддержкой виртуальной реальности уменьшат количество несчастных случаев на месте, таких как поражение электрическим током и аварии, за счет устранения необходимости прямого вмешательства человека.

Система на удивление проста. Операторы сидят в кабине водителя и используют гарнитуру HP Reverb G2 VR, чтобы смотреть на мир с точки зрения робота. Большая панель управления используется для управления двумя механическими рычагами, оснащенными двойными зажимами, что позволяет пользователям детально взаимодействовать с различными механизмами. Предполагается, что операторы смогут чувствовать вес объектов во время работы, предлагая более интуитивно понятный и естественный опыт.

Робот компании VR теоретически может использоваться для работы на линиях электропередач, сноса, кровельных и высотных работ, а также в различных других сценариях с высоким риском.

JR West в настоящее время находится в процессе тестирования своего робота для тяжелого оборудования, прежде чем сделать технологию доступной для использования весной 2024 года. Несмотря на то, что система предназначена для строительства железных дорог, легко понять, как система может быть адаптирована для других практических случаев использования в различных отраслях.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Кочерга

мы с японцами будто на разных планетах живем
здесь 19, там 25 век

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сивашев

Теперь мы знаем где начнется восстание машин

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мягков

Синдзи, полезай в робота

Ответить
Развернуть ветку
Саша Торстев

интересно, сколько лет нам понадобится, чтоб сделать хотя бы макет чего-то подобного?

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Prochko

какой то фильм был неплохой, "экзистенция" что-ли, не помню, где чуваки работали на стройке. т.е. на стройке работал робот а они в VR телеприсутствии. удивительно что только сейчас реализовали гастарбайтера на удаленке

Ответить
Развернуть ветку
Настя Косторова

Сочувствую операторам этого "чуда", был у меня этот VR, больше 30 минут не выдерживала, потом глаза на лоб вылазят да еще в придачу равновесие сбоит, ходишь по дому как тот же робот))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null