Зачем кетчупу метавселенная?
Продовольственный концерн Kraft Heinz использует метавселенную, для улучшения логистики. В апреле компания объявила о сделке с Microsoft и создании «цифровых двойников».
По словам представителя компании Карлоса Абрамс-Ривера – это одна из крупнейших инвестиций в технологии, которая повышает эффективность бизнес-процессов компании.
Как пояснил Ривера, все просто:
Например, глава регионального отдела компании решает провести рекламную акцию, которая в свою очередь, приведет к популяризации товара и повышению спроса на него. На первый взгляд рядовое событие, но задействуется масса цепочек. В конечном итоге менеджер должен предупредить склады о предстоящем увеличении спроса.
Сотрудничество с Microsoft позволило полностью автоматизировать все бизнес-процессы, но главное:
Появились виртуальные версии производственных мощностей Kraft. Руководство может отслеживать все производственные цепочки: от поступления сырья, до выгрузки товара на склад – в виртуальном пространстве.
По словам Абрамс-Ривера на каждой фабрике Kraft может производиться несколько разных продуктов, таких как кетчуп, соусы, уксус и.т.д. Цифровое отображение этих объектов помогает Kraft лучше понять недостатки конструкции и повышать эффективность производства.
Кроме того, виртуальная опция позволяет Kraft заранее выявлять ошибки, и моделировать производство для их исправления.
Похоже в ближайшем будущем, конкурентоспособность производственных компаний будет во многом определяться присутствием в метавселенных не только в качестве бренда.