{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
Хайтеко news

Зачем кетчупу метавселенная?

Продовольственный концерн Kraft Heinz использует метавселенную, для улучшения логистики. В апреле компания объявила о сделке с Microsoft и создании «цифровых двойников».

По словам представителя компании Карлоса Абрамс-Ривера – это одна из крупнейших инвестиций в технологии, которая повышает эффективность бизнес-процессов компании.

Как пояснил Ривера, все просто:

Например, глава регионального отдела компании решает провести рекламную акцию, которая в свою очередь, приведет к популяризации товара и повышению спроса на него. На первый взгляд рядовое событие, но задействуется масса цепочек. В конечном итоге менеджер должен предупредить склады о предстоящем увеличении спроса.

Сотрудничество с Microsoft позволило полностью автоматизировать все бизнес-процессы, но главное:

Появились виртуальные версии производственных мощностей Kraft. Руководство может отслеживать все производственные цепочки: от поступления сырья, до выгрузки товара на склад – в виртуальном пространстве.

По словам Абрамс-Ривера на каждой фабрике Kraft может производиться несколько разных продуктов, таких как кетчуп, соусы, уксус и.т.д. Цифровое отображение этих объектов помогает Kraft лучше понять недостатки конструкции и повышать эффективность производства.

Кроме того, виртуальная опция позволяет Kraft заранее выявлять ошибки, и моделировать производство для их исправления.

Похоже в ближайшем будущем, конкурентоспособность производственных компаний будет во многом определяться присутствием в метавселенных не только в качестве бренда.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Cindy Moore

Сейчас все компании кому не лень начнут инвестировать в метавселенную

Ответить
Развернуть ветку
My first name

пора успокоиться. метавселенная никому не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Метаверсы сейчас это как сайты в 90-х.
Многие на полном серьезе говорили: «Зачем нужен сайт, если есть визитка?»
А еще про сенсорные смартфоны тоже помню, как хейтили их )))

Ответить
Развернуть ветку
My first name

знаете сколько лет уже существует 3D? например стерео фильмы? ну и как, они мегапопулярны?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

А при чем здесь стереофильмы и 3D ?
Вы просто не понимаете сути метаверсов.
Это новая глобальная «соц.сеть»в 3D пространстве, подкрепленная блокчейн технологиями.
Одним словом - вам просто нужно в vr шлеме зайти на какой нибудь ивент, например тут ивенты постоянно проводят - https://t.me/rusmetaverse
И у вас сразу отпадут все вопросы) поверьте )

Ответить
Развернуть ветку
My first name

вы не поняли сути. проблема именно в шлеме/очках и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

В чем проблема очков ?

Ответить
Развернуть ветку
My first name

в неудобстве. масса всяческих деталей в неудобстве. + цена. vr шлемам уже как 20 лет. толку то

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Неудобство, укачивания, усталость глаз и т.д. это все вопрос времени. Технология в самом зачатке. Вспомните первые мобильные телефоны или ПК. Но самое главное что рынок продажи шлемов растёт из года в год и это чистая математика с которой трудно спорить )

Ответить
Развернуть ветку
My first name

это не сравнимо и здесь уже люди обсуждали, по какой причине всё это не продвигается. это неудобно. это медленно и долго. удовольствия в этом нет. жить в вирт мире и ходить в вирт магазин по вирт дороге... какой смысл? иди в реальный. лень идти? есть инет магаз, зашел на сайт, выбрал товар и готово. а блуждать в странном пространстве ради выполнения неких повседневных здач.. странно. если и метавселенной быть, то как развлечению ради развлечения. но для тех же знакомств достаточно переписки с фото. а что делать с 3д куклами и как знакомиться по рендеру - непонятно. включи GTA... живи в ней. но еще ведь шлем нужно одевать, куда то подключаться там, както всё это настраивать или что. блин это гемор какойто. и что самое удивительное, эта ерунда уже давно как запущена, а я даже не знаю, куда нужно заходить, как и т.п. некий пиар был, но меня он почему то не заинтересовал. знаете сколько таких как я? вспомните clubhouse... где он там сейчас? какая то малая часть людей его юзает, безусловно. и главный ответ на всё это и почему оно не полетит, как задумал создатель - люди стали жить в огромном потоке информации, где вечно не хватает времени, все спешат успеть стать более успешными. жизнь обслуживать при этом дорого, поэтому на эти развлечения нет ни сил, не времени, ни желания. это было бы более интересно в 50-90-х, чем сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Просто купите шлем или возьмите на прокат на неделю и все эти вопросы отпадут)
Я так же как вы размышлял до тех пор пока не купил шлем )))

Ответить
Развернуть ветку
My first name

я пробовал... не зашло. не в мета, а просто 3д, видео и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null