Зачем кетчупу метавселенная?

Продовольственный концерн Kraft Heinz использует метавселенную, для улучшения логистики. В апреле компания объявила о сделке с Microsoft и создании «цифровых двойников».

По словам представителя компании Карлоса Абрамс-Ривера – это одна из крупнейших инвестиций в технологии, которая повышает эффективность бизнес-процессов компании.

Как пояснил Ривера, все просто:

Например, глава регионального отдела компании решает провести рекламную акцию, которая в свою очередь, приведет к популяризации товара и повышению спроса на него. На первый взгляд рядовое событие, но задействуется масса цепочек. В конечном итоге менеджер должен предупредить склады о предстоящем увеличении спроса.

Сотрудничество с Microsoft позволило полностью автоматизировать все бизнес-процессы, но главное:

Появились виртуальные версии производственных мощностей Kraft. Руководство может отслеживать все производственные цепочки: от поступления сырья, до выгрузки товара на склад – в виртуальном пространстве.

По словам Абрамс-Ривера на каждой фабрике Kraft может производиться несколько разных продуктов, таких как кетчуп, соусы, уксус и.т.д. Цифровое отображение этих объектов помогает Kraft лучше понять недостатки конструкции и повышать эффективность производства.

Кроме того, виртуальная опция позволяет Kraft заранее выявлять ошибки, и моделировать производство для их исправления.

Похоже в ближайшем будущем, конкурентоспособность производственных компаний будет во многом определяться присутствием в метавселенных не только в качестве бренда.

22
12 комментариев

Сейчас все компании кому не лень начнут инвестировать в метавселенную

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Метаверсы сейчас это как сайты в 90-х.
Многие на полном серьезе говорили: «Зачем нужен сайт, если есть визитка?»
А еще про сенсорные смартфоны тоже помню, как хейтили их )))

1
Ответить