Вот вполне серийный робот. Не думаю что Илон сможет сделать лучше чем японцы. Но это все равно большой шаг вперед. Автомобили тоже не сразу стали делать с несущем кузовом и подушками безопасности.
Увы, это - проблема ограниченности воображения человека и неспособности предсказывать отдаленное будущее. Как наши предки воображали безлошадные повозки, летающие телеги и телефон будущего с телевизором (CRT-экраном и наборным диском), так и Маск, видимо, не в состоянии представить автономную машину или робота-помощника/заменителя неквалифицированной рабочей силы как-то иначе, чем они выглядят сейчас. Справедливости ради, это относится не только к Маску, но и ко многим другим людям. Хотя некоторые пытаются
Согласен. Но отмечу, что настоящий прорыв был не столько в искусственных мышцах и гироскопах, сколько в машинном обучении. Именно он в первую очередь помог поставить машину на две ноги. Думаю Бостону было не сильно принципиально делать так, чтобы их роботы выглядели в точности как люди. Им важнее была функциональность, удобство и время автономности. Тут важно то, что богатые люди не будут покупать робота у Бостона, а вот у Маска могут купить с удовольствием и это круто, потому что очень сильно двинет индустрию вперёд.
Комментарий недоступен
Ну то Илюхи Макса не было у них
Вот вполне серийный робот. Не думаю что Илон сможет сделать лучше чем японцы. Но это все равно большой шаг вперед. Автомобили тоже не сразу стали делать с несущем кузовом и подушками безопасности.
Увы, это - проблема ограниченности воображения человека и неспособности предсказывать отдаленное будущее. Как наши предки воображали безлошадные повозки, летающие телеги и телефон будущего с телевизором (CRT-экраном и наборным диском), так и Маск, видимо, не в состоянии представить автономную машину или робота-помощника/заменителя неквалифицированной рабочей силы как-то иначе, чем они выглядят сейчас. Справедливости ради, это относится не только к Маску, но и ко многим другим людям. Хотя некоторые пытаются
Согласен. Но отмечу, что настоящий прорыв был не столько в искусственных мышцах и гироскопах, сколько в машинном обучении. Именно он в первую очередь помог поставить машину на две ноги.
Думаю Бостону было не сильно принципиально делать так, чтобы их роботы выглядели в точности как люди. Им важнее была функциональность, удобство и время автономности.
Тут важно то, что богатые люди не будут покупать робота у Бостона, а вот у Маска могут купить с удовольствием и это круто, потому что очень сильно двинет индустрию вперёд.
Ничего вы не понимаете) в Тесловского робота будет встроен маленький китаец)
Romeo (тогда они Aldebaran Robotics были потом стали SoftBank Robotics) в полнее выглядел как на картинке у Теслы. И эта ~2009 год.