Диджитализация отелей с помощью AR и цифровых аватаров

Иммерсивные технологии могут навсегда изменить индустрию гостеприимства, позволяя гостям взаимодействовать с отелями различными уникальными способами. До конца года посетители сети отелей Moxy Hotels могут использовать AR в своих смартфонах для изучения 12 отелей Moxy от Шанхая до Токио. До прибытия в отель посетители могут создать и персонализировать свой цифровой аватар с помощью различных нарядов, аксессуаров и причесок.

Диджитализация отелей с помощью AR и цифровых аватаров

По прибытии в бар отеля, который также служит стойкой регистрации, гости могут отсканировать QR-код, чтобы просмотреть «голографические проекции» и сделать несколько селфи со своим аватаром и пометить публикацию хэштегом #moxyuniverse , чтобы открывать новые различные квесты.По словам компании, выполнив эти задания, у вас будет возможность выиграть «отличные призы».

«Мы очень рады запуску программы «Moxy Universe, Play Beyond» во всех отелях Moxy в Азиатско-Тихоокеанском регионе, — сказала Дженни То, вице-президент по бренд-маркетингу и бренд-менеджменту в Азиатско-Тихоокеанском регионе Marriott International.

Уже сейчас можно создать своего аватара, прямо в вебе, но только в мобильном браузере: moxyuniverse.com.

33
Начать дискуссию