{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сразу два проекта подняли в воздух свои eVTOL - электролета

Два стартапа с разных сторон света успешно испытали электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) с разницей всего в пять дней.

Китайская компания Xpeng Motors продемонстрировала свой «летающий автомобиль» в небе над Объединенными Арабскими Эмиратами.

Электрический самолет вертикального взлета и посадки (eVTOL) XPeng X2 впервые поднялся в небо на выставке Gitex, которая прошла в Дубае. Китайская компания успешно продемонстрировала прототип своего двухместного самолета во время короткого беспилотного испытания.

Разработчики заявляют, что аппарат способен разгоняться до скорости 130 километров в час и достигать высоты в 1000 метров. Время работы на одной зарядке аккумулятора составит 35 минут.

eVTOL Volocopter 2X - Германия

История немецкого eVTOL Volocopter 2X началась с опытного Volocopter VC200, разработанного немецкой компании E-Volo GmbH (сейчас Volocopter GmbH). Впервые этот двухместный мультикоптер взлетел в беспилотном режиме осенью 2016 года, хотя одноместный прототип VC1 совершил пилотируемый полет еще в конце октября 2011 года. Второй прототип VC2 полетел 17 ноября 2013 года. С этого полета и началась история 2X.

Volocopter провел свой первый публичный испытательный полет с экипажем в Риме. Двухместный Volocopter 2X находился в небе около пяти минут с летчиком-испытателем за штурвалом (правда, без пассажиров).

Взлетная масса VC200 равна 450 кг, суммарная мощность двигателей может изменяться от 55 до 90 кВт. Мультикоптер может подниматься почти до 2000 м и летать с крейсерской скоростью около 100 км/ч. Хотя на видеозаписях аппарат перемещается медленно даже в беспилотном режиме. Пока продолжительность полета составляет всего 20 минут, но с развитием аккумуляторных батарей она увеличится.

Одной из составляющих концепции VC200 является безопасность полета, которая обеспечивается использованием трех независимых источников питания. Среди достоинств мультикоптера отмечаются практически полное отсутствие вибраций и малошумность.

0
1 комментарий
Чудак человек
Автор

Летающие Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда