К концу месяца 18 брендов создали свои цифровые луки вместе с диджитал дизайнерами: Befree & Хуснутдинов Вадим/ ERA digital brand, KRAKATAU & Varvara Korzunina, TJ COLLECTION & Anza Nemkovich, Acoola & Валерия Медведева, GRASSER, Abzaeva & O K A (Katerina Zhikhareva), Molotov & Татьяна Зеликсон/ Dress up, Manicure Vampire & Kreamonz, ONLY ME & Marina Gruzdova/ SCSsubsonscious, Pink Frog & Hanna Halkina, CAREC.O & Рита Валеева, NoBorders Оксана Ливенцова & Ирина Аксёнова, Lakshmi fashion, 7GREY &, OMG collection by MO, Ad Astra Lab & Наталья Самсонова, Науэль('asil), Love is Love & Ольга Гладилова, Фраза & Соколовская Лина.
Довольно необычно, но идея интересная) Думаю будет занятно посмотреть на реализацию. Так что удачи разработчикам в развитии проекта
Все это напоминает фильм Геймер. Пытаюсь понять для себя, смысл покупать цифровые вещи если их нельзя перепродать или это будет продукт NFT? Я не исключаю что есть приверженцы бренда и они составляют какой то % покупателей, но по моему должны быть какие программные преференции, особые навыки или что то кроме патерна не особо внятной картинке.