CMM – уникальный инструмент от облачного провайдера Cloud (ex-SberCloud) для оценки вашей облачной зрелости

Поучаствуйте в исследовании и получите полноценный отчет об уровне облачной зрелости вашей компании и другие бонусы от Cloud.

CMM – уникальный инструмент от облачного провайдера Cloud (ex-SberCloud) для оценки вашей облачной зрелости

Сегодня облачные технологии – один из ключевых компонентов цифровой трансформации: они помогают бизнесу быть гибким и позволяют создавать масштабируемую, безопасную и экономически эффективную ИТ-инфраструктуру. В течение последних лет облачный рынок России увеличивался более, чем на 20% ежегодно, став одним из самых динамично развивающихся сегментов ИТ-рынка. В облака переходили новые компании, в том числе представители малого и микробизнеса, а текущие клиенты облачных провайдеров увеличивали объемы потребления.

По статистике, компании, переходя в облако, могут внедрять 1-3 облачных продукта, а уже через несколько месяцев эксплуатации облачной инфраструктуры количество используемых продуктов может составлять несколько десятков. Для оценки бизнес-ценности внедряемых облачных технологий и определения облачных продуктов, которые помогут повысить эффективность эксплуатации облачной инфраструктуры используется Cloud maturity model (СММ) или Модель облачной зрелости. Это инструмент для всесторонней оценки уровня развития компании в облачных технологиях.

CMM от облачного провайдера Cloud - первая модель облачной зрелости на российском рынке. Она адаптируема к любой компании независимо от сегмента бизнеса, отрасли, региона функционирования и иных особенностей. С помощью СММ, ответив на несколько простых вопросов, каждая компания может получить понимание текущего уровня своей общей и продуктовой облачной зрелости, а также выявить области для развития и получить примеры продуктов, которые на текущем этапе помогут более эффективно использовать свои ресурсы и решать бизнес-задачи.

СММ от Cloud имеет два уровня зрелости - общую и продуктовую – это позволяет достичь глубины и детализации до уровня конкретных продуктов при анализе облачной зрелости компании.

Общий уровень облачной зрелости характеризует степень развития компании в облачных технологиях - оцениваются общая цифровая ИТ-зрелость компании, уровень оцифровки и автоматизации ее процессов, компетенции сотрудников, объем и процесс финансирования ИТ и другие параметры.

Продуктовый уровень облачной зрелости определяет текущий и рекомендуемый спектр внедряемых облачных продуктов. Продуктовая облачная зрелость отсутствует в большинстве существующих на глобальном рынке СММ, однако, именно этот уровень позволяет детально понимать направления развития облачной инфраструктуры каждой компании и формировать рекомендации по оптимизации потребления и внедрению новых продуктов.

При анализе своей облачной зрелости многие компании хотят иметь возможность сопоставить ее с рыночными бенчмарками, однако, до сегодняшнего дня в России не проводились комплексные исследования облачной зрелости российских компаний, позволяющие получить средние оценки по рынку. Именно такие исследования позволяют компаниям эффективнее планировать и реализовывать проекты по развитию IT-инфраструктуры, дают понимание того, стоит ли им вообще идти в облако, в каких случаях это будет выгодным решением, а в каких обернется провалом и убытками, а также помогают провайдерам определить, какие сервисы стоит развивать.

Cloud совместно с аудиторско-консалтинговой компанией "Технологии Доверия" решили запустить своё исследование. Оно поможет сформировать глубокое понимание трендов рынка IaaS / PaaS и особенностей использования облачных продуктов в разных индустриях, а также определить бенчмарки – медианные показатели уровня облачной зрелости по индустриям и сегментам.

Внесите свой вклад в изучение облачной зрелости российского бизнеса — пройдите опрос об уровне развития облачных технологий в вашей компании до 18 ноября. Это займет не более 30 минут.

После завершения исследования вы получите отчет об уровне облачной зрелости вашей компании с указанием соответствующего компании рыночного бенчмарка, а также специальные условия, скидки и бонусы на облачные продукты Cloud.

Отчет об уровне зрелости вашей компании будет направлен на почту, указанную в опроснике, если опросник заполнен полностью. Для обсуждения специальных условий на продукты Cloud с вами свяжется выделенный менеджер от провайдера и подробно проконсультирует по всем персональным предложениям для вашей компании.

Все ответы респондентов будут обезличены, результаты и выводы исследования не будут содержать указания на имена респондентов или названия организаций.

Результаты исследования будут опубликованы в декабре 2022 года.

336336 показов
477477 открытий
1 комментарий

Здорово!

Ответить