Присутствующих в интернете потребителей контента можно разделить на категории, самая перспективная из которых — поколение альфа. Это дети, которые родились в 2008 году и позже — они растут с глубоким погружением в интернет. Бывает так, что ребенок еще не умеет разговаривать, однако уже играет в Minecraft. Жизнь представителей этого поколения делится на две части – одну часть (примерно 5 часов) они проводят в школе, где общаются со своими друзьями офлайн. Но, как только дети приходят из школы, то погружаются в совершенно другой мир — в мир 3D-пространства, в котором проводят не менее 3-4 часов, причем общение в этом пространстве для них не менее ценно, чем общение в физическом мире. Пройдет буквально 5-10 лет, и эти ребята станут сильной потребительской единицей. Их покупательная способность начнет расти, и они окажутся той когортой пользователей, за которыми охотятся бренды.