Монетизация внимания в пользу пользователей: экономика метавселенной DEXART и токен DXA

Метавселенная DEXART запускает экономику внутреннего мира, которая основана на принципиально новом виде криптовалюты — токене внимания DXA. Этот токен обеспечит пользователям монетизацию внимания, уделяемого платформе, и позволит брендам привлекать целевую аудиторию

Монетизация внимания в пользу пользователей: экономика метавселенной DEXART и токен DXA

Поколение альфа и 3D-пространство

Присутствующих в интернете потребителей контента можно разделить на категории, самая перспективная из которых — поколение альфа. Это дети, которые родились в 2008 году и позже — они растут с глубоким погружением в интернет. Бывает так, что ребенок еще не умеет разговаривать, однако уже играет в Minecraft. Жизнь представителей этого поколения делится на две части – одну часть (примерно 5 часов) они проводят в школе, где общаются со своими друзьями офлайн. Но, как только дети приходят из школы, то погружаются в совершенно другой мир — в мир 3D-пространства, в котором проводят не менее 3-4 часов, причем общение в этом пространстве для них не менее ценно, чем общение в физическом мире. Пройдет буквально 5-10 лет, и эти ребята станут сильной потребительской единицей. Их покупательная способность начнет расти, и они окажутся той когортой пользователей, за которыми охотятся бренды.

Сейчас бренды активно используют в социальных сетях таргетированную контекстную рекламу. Такая реклама получает лишь ограниченный доступ к вниманию пользователя — меньше секунды есть у рекламного контента, чтобы вызвать интерес у потребителя. В тот момент, когда человек видит объявление, у него есть множество отвлекающих факторов: это может быть сообщение в мессенджере или видео-звонок, кроме того, он вообще пришел в интернет не для того, чтобы смотреть рекламу. У бренда есть очень мало времени для привлечения внимания. Не случайно появилась специальная профессия – создатель рекламных креативов, который разрабатывает рекламные объявления таким образом, чтобы за эту секунду мотивировать пользователя на посещение веб-сайта.

Если клиент перешел на нужный сайт, то у бренда остается около 8 секунд для того, чтобы действительно привлечь пользователя и побудить его к дальнейшему получению информации.

Если потребитель остается на сайте, то попадает в воронку продаж, работа которой включает в себя несколько этапов — это письма, общение в мессенджере или телефонные звонки. В результате до покупки доходят 2-3%, в лучшем случае 5% из тех, кто посетил сайт.

Когда поколение альфа вырастет, то бренды продолжат привлекать его представителей через эти традиционные каналы получения пользователей. Но эти люди выросли в 3D-пространстве, их социальная коммуникация онлайн заключается в том, чтобы находить информацию в трехмерном виде и взаимодействовать в виде персонажей. Их уже ничто не заставит вернуться в традиционные плоские социальные сети. Поэтому бренды будут вынуждены прийти в метавселенные для того, чтобы получить доступ к аудитории. Всего через 5 лет полученная классическим путем аудитория брендов начнет иссякать, при этом будет расти аудитория, которая привыкла находиться онлайн в 3D-пространстве. Таким образом бренды окажутся в метавселенных.

Монетизация внимания в пользу пользователей: экономика метавселенной DEXART и токен DXA

Лидеры мнений

Еще одна группа пользователей — это лидеры мнений, люди, которые ведут личный блог или тематический влог на ютубе и обладают собственной аудиторией. Эта аудитория действительно очень сильно привязана к лидерам мнений, она приходит в социальную сеть, чтобы посмотреть их контент. Однако весь контент, который создает блогер, накапливается исключительно в социальной сети. Более того, блогер может думать, что у него есть миллион подписчиков, миллионная аудитория. Но этот миллион ему не принадлежит: в Web2 вся аудитория принадлежит социальной сети.

Администратор сети может нажать одну кнопку, и лидер мнений перестанет быть таковым. Ему придется снова набирать базу подписчиков с нуля.

Итак, Web2 сталкивается с ограниченным доступом к вниманию пользователей, невысокой конверсией рекламы, проблемами централизации и тем, что блогеры вынуждены доверять свой контент и аудиторию владельцам социальных сетей, то есть корпорациям. Эти корпорации можно пересчитать по пальцам одной руки. Именно они, а не пользователи, владеют всеми аккаунтами, всеми данными этих аккаунтов и принимают решения о том, каким будет интернет в будущем.

От Web2 к Web3

Сейчас мы находимся на пороге перехода из Web2 в Web3 — в интернет без центральной точки принятия решений — и поэтому имеем возможность повлиять на будущее всемирной сети. Метавселенная DEXART создается для того, чтобы построить новый интернет, где пользователи будут с удовольствием проводить время, играть, общаться друг с другом и зарабатывать. Они смогут проявлять себя так, как хотят, а весь производимый ими контент будет принадлежать им, поскольку будет храниться на общедоступном блокчейне, расположенном не на сервере корпорации, а на устройствах самих пользователей.

Бренды и компании будут эффективно и в игровой форме взаимодействовать с пользователями и получать значительно более высокую конверсию, чем в традиционных каналах привлечения аудитории. При этом ресурсы, которые бренды тратят на привлечение людей, будут распределяться среди активных участников сообщества и способствовать таким образом созданию критической массы пользователей.

Лидеры мнений в метавселенной на блокчейне будут действительно владеть своей аудиторией и создаваемым ими контентом.

Монетизация внимания в пользу пользователей: экономика метавселенной DEXART и токен DXA

Токен внимания DXA

Метавселенная DEXART представила токен DXA — криптовалюту, обеспеченную вниманием пользователей.

Контекстная таргетированная реклама работает по принципу аукциона, в рамках которого бизнес борется за внимание пользователя. Тот, кто предложит более высокую ставку за реакцию на рекламу, тот и сможет показать свое объявление аудитории. Эти аукционы зачастую достаточно сильно накручивают стоимость показа. Социальная сеть владеет вниманием пользователей и монетизируется за счет его продажи. Когда спрос на внимание превышает предложение, стоимость внимания растет.

Концепция токена DXA основана на том, что внимание пользователей является монетизируемой сущностью. Метавселенная и Web3 отменяют монетизацию внимания в пользу централизованной компании — они предлагают монетизацию внимания в пользу пользователей. В тот момент, когда пользователь уделяет внимание метавселенной DEXART, он получает возможность заработать токен.

Внимание пользователей обладает собственной ценностью. Бренды готовы покупать внимание, метавселенная обладает этим вниманием и предоставит его брендам. Те денежные средства, которые бизнес потратит на приобретение внимания, будут использованы в DEXART для обеспечения ликвидности токенов и выплачены пользователям в качестве награды за их внимание.

Это совершенно новый принцип распределения ликвидности, который ранее не использовался ни одним криптовалютным проектом. Отличительной чертой этого принципа является справедливость, потому что монетизация внимания пользователей в пользу корпорации, владеющей социальной сетью, — это несправедливое распределение ресурсов.

Команда DEXART придает большое значение идеям Web3 и справедливости. Эмиссия токенов будет происходить только тогда, когда пользователи уделяют внимание метавселенной, а бизнес это внимание покупает. Это означает, что токен DXA изначально обладает ликвидностью, и пользователи сразу же получат возможность на нем зарабатывать.

Производство токенов и токеномика DXA

Производство токенов DXA невозможно без активного участия пользователей — в нем задействовано лишь сообщество, а не команда разработчиков и владельцы компании. В какой-то момент пользователи обнаружат на карте метавселенной предприятие, которое специализируется на производстве токенов. Это предприятие получило название TPF — Token Production Factory.

Как и всякое производство, TPF нуждается в энергии. В метавселенной DEXART существуют «батарейки» — единицы энергии (или юниты). Эти юниты можно будет приобрести и использовать на предприятии для запуска печати монет.

Таким образом, производство токенов сводится к тому, что пользователи предоставляют купленную ими энергию фабрике. Токены будут храниться на складе, место на котором ограничено. Если склад заполнится, то токены перестают производиться до тех пор, пока склад не освободится. В свою очередь, склад освобождается по мере того, как пользователи получают заработанные ими токены. При этом владельцы DXA будут иметь возможность сразу же монетизировать их, то есть получить ликвидность.

Токены можно будет не только заработать, но и потратить внутри метавселенной, например, приобрести земельный участок или увеличить емкость склада. Можно будет приобрести новые юниты энергии, положить их в стейкинг и продать на бирже.

Таким образом, пользователи участвуют в экономике метавселенной тремя способами:

  • своим вниманием — проводят время в метавселенной,
  • своей ликвидностью — покупают юниты энергии за деньги,
  • своим сообществом — привлекают новых пользователей.

Система заработка в метавселенной DEXART

Пользователи метавселенной будут получать токены DXA за прохождение квестов. DEXART обладает возможностью монетизировать время и внимание, потраченное на квесты. Классические социальные сети также обладают этой возможностью, однако они не перераспределяют ресурсы между пользователями, а накапливают у себя. DEXART использует другую модель — будет поощрять участников сообщества за проведенное в метавселенной время.Согласно последним данным, среднее время, которое проводит один пользователь в DEXART, составляет 9 минут. Отличная статистика! Это значит, что метавселенная уже привлекает значительно больше внимания, чем классический веб-сайт. При этом, чем больше времени будут пользователи проводить в DEXART, тем лучше будет, как для них, так и для проекта, который получит возможность привлекать новые бренды — производителей товаров и услуг.

Команда DEXART ставит перед собой амбициозную задачу, чтобы человек, проводя 3-4 часа в день в метавселенной, мог заработать на еду, одежду и коммунальные платежи. Это позволит каждому освободить внимание и время для продуктивной и творческой деятельности, вместо того, чтобы просто продавать свой труд за еду. Метавселенная DEXART создается для того, чтобы у людей была возможность обеспечить свои базовые потребности, получая при этом удовольствие. Все это возможно благодаря токену внимания DXA.

55
Начать дискуссию