Своевременный мониторинг негативного новостного фона относится к числу важных задач кредитного риск-менеджмента. Каждый день мы просматриваем более тысячи новостей на предмет выявления информации, способной оказать негативное влияние на кредитное качество эмитентов, контрагентов или котировки долговых финансовых инструментов.
Нам требовалось решение, способное повысить эффективность и точность мониторинга новостного фона, прямо или косвенно касающегося кредитного качества анализируемых компаний.
Совместно с командой прикладных разработок проекта iPavlov мы реализовали пилотный проект по внедрению ИИ в кредитный мониторинг. И теперь процедура отслеживания и выявления важных новостей не занимает много времени. Мы очень довольны результатом и будем продолжать сотрудничество в других направлениях.
"Что же касается разговоров Масков и Цукербергов об искусственном интеллекте, который опасен для человечества, это не более, чем PR. До этого еще далеко."
Ну да, ну да. В 30е тоже говорили:"Что же касается антисемитских настроений, якобы это может зайти слишком далеко, это не более, чем популистские лозунги НСДАП, просто часть предвыборной компании. До газовых камер ещё далеко"
Это как сравнить хер с пальцем.
Это тянет на рекорд.
Закон Годвина сработал уже на втором комментарии
Конечно хайп или проще говоря - хай.
Что бы сделать что-то искуственное надо понимать как работает настоящее.
А до этого .рать и .рать и ратью погоняет.
Где умеет там, так называемый "ИИ" уже лет сто работает.
А вот людей дурачить пока ему не дано.
Ну может инвесторов-проходимцев, разве что.
Честно надо называть вещи своими именами и всё у нас получится.
ИМХО: в 95% сфер — пустой хайп, в 4% сфер — ближайшее будущее, в 1% — настоящее настоящее.
сократила ли компания заказчика штат сотрудников?
Это не обязательно так работает, когда появляется технология, способная выполнить одну и туже задачу меньшим кол-вом людей, вопрос времени, когда появится стартап который попытается влезть на рынок с меньшим ценником или лучшей услугой. Потом появляются другие стартапы которые копируют модель первого, все вместе они выгоняют с рынка компании старого типа.