Система Embraer считывает эмоции пассажиров и предлагает стимуляцию мозга

Коммерческие авиаперелеты — это в значительной степени ужасный опыт, и авиационные компании патентуют множество способов сделать их либо немного менее несчастными, либо еще большим адом. Теперь еще предлагают терапию транскраниальной стимуляции.

Источник <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2F2023%2F2%2F20%2F23607336%2Fembraer-patent-transcranial-stimulation-emotion-reading-airplane-passenger-seat&postId=616227" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TheVerge</a>
Источник TheVerge

Бразильский аэрокосмический производитель Embraer подал заявку на патент на «систему стимуляции мозга для обеспечения хорошего самочувствия» еще в 2016 году, и она была одобрена в прошлом году. Разумная исходная предпосылка Embraer заключается в том, что многие люди испытывают беспокойство во время долгих поездок на машине, поезде или самолете, «превращая короткую поездку в долгую». Разработка представляет собой сложную систему, которая охватывает:

  • Цифровая камера, которая сканирует лицо пассажира на сиденье автомобиля, обеспечивая изображение выражения его лица.
  • Инструмент анализа выражения лица, который может определить эмоции пассажира.
  • Интерфейс, который затем может предложить страдающим пассажирам форму неинвазивной транскраниальной стимуляции, на основе стимуляции постоянным током, магнитной стимуляции и импульсного ультразвука

Другими словами, ваше кресло в самолете может "считывать" ваше лицо, определять, беспокоитесь ли вы, и если вы захотите подавать электрический или магнитный сигнал, чтобы теоретически вас успокоить.
Транскраниальная магнитная или токовая стимуляция является общепринятым методом лечения депрессии и потенциальным вариантом лечения некоторых других психических заболеваний и вы уже можете купить неинвазивные устройства, которые обеспечивают его для домашнего использования. Авиакомпания, доставляющая его на основе анализа лица, подняла бы огромное количество проблем с конфиденциальностью и безопасностью личных данных, но компании все время регистрируют патенты, которые никогда не коммерциализируются.

22
Начать дискуссию