При этом, действительно, есть очень тонкая грань между образовательными технологиями и инфо-бизом, как мы его знаем. Например, Бизнес-Молодость нельзя назвать EdTech, т.к. у них нет инновационной технологии, хоть и часть материалов в онлайн-форме. А вот Coursera, например, — не просто информация на определенную тему, а технологическая платформа, которая обладает инструментарием для проведения онлайн-обучения.
Проблема всех платформ в том, что сама платформа, даже отлично функционирующая и продуманная, сама по себе не нужна.
Юзеру нужны курсы, то есть контент. При чём контент качественный, помогающий решить проблему, а не просто передающий в уши и глаза пользователя некую информацию. А вот с этим прям беда пока что.
Создать качественный, современный курс с нуля занимает много месяцев работы нескольких человек (автор/авторы + редактор + корректор + иллюстратор + оператор + монтажёр и т.д.), если говорить о лицензировании и рецензировании, тогда речь уже идёт о годе и более. А таких курсов нужны десятки и даже сотни. Деньги и трудозатраты на всё это требуются большие, перспективы отбить их - довольно туманные