Как метавселенные сближают сотрудников на удалёнке? Корпоратив Компании «Самолет» в метавселенной Pixity
Digital-сфера стремительно развивается, и этот прогресс затрагивает абсолютно всех участников рынка. Топовые компании, в том числе и в России, первыми знакомятся с новыми технологиями и не боятся применять их на практике. В этой статье читайте о том, как удаленным командам адаптироваться к новым условиям и использовать прогресс в свою пользу.
На этот раз перед нами стояла задача реализовать яркий и запоминающийся корпоратив в метавселенной для сотрудников Компании «Самолет», которая является не только процветающим девелопером в Москве, но и объединяет тысячи сотрудников на удаленке по всему миру. Это мероприятие принесло положительные эмоции работникам и стало одним из ярких примеров того, как лучше провести корпоратив в метавселенной!
Что такое Pixity?
Pixity – это лидер российского рынка среди метавселенных. Мы являемся местом встречи для современных, талантливых и открытых к новому людей: технологических лидеров, первопроходцев, истинных ценителей инноваций.
– Что можно делать в метавселенной?
Всё, что угодно! В нашей метавселенной мы проводим виртуальные вечеринки, обучающие лекции, корпоративные мероприятия, NFT-выставки и многое другое.
Метавселенная – это виртуальный мир, наполненный развлекательными и тематическими активностями. Любой желающий может абсолютно бесплатно попасть в наш мир с любого устройства – компьютера или смартфона.
На одной волне – увлекательный опыт для сотрудников Компании «Самолет»
Тысячи сотрудников Компании «Самолет» работают удалённо и проживают в разных городах и странах. Многие из них даже никогда не встречались лично! Было решено провести ивент в метавселенной, чтобы все сотрудники могли собраться в одном месте и быть на одной волне с коллегами.
Даже когда мы далеко друг от друга, в разных городах и странах, то можем все равно оставаться рядом. На одной волне.
Чтобы решить эту задачу, мы разработали пространство, которое включает в себя несколько уникальных локаций, увлекательные квесты, корпоративные «пасхалки» и реальные подарки за достижения в виртуальном мире.
Как мы играли?
«На одной волне» (а именно так называлось мероприятие) длилось 4 дня, в ходе которого игрокам было открыто 4 локации – Лобби, Трасса, Лабиринт и Танцпол.
Игроки не просто бегали по локациям метавселенной, а были озадачены одной целью – собрать как можно больше игровых монеток. За 30 собранных монет игрок получал виртуальный мерч – брендированный костюм в фирменных цветах компании с её логотипом. Но все стремились собрать как можно больше монет, ведь первым 60 сотрудникам в рейтинге компания подарила реальные версии виртуальной одежды.
Практически каждый участник забрал свой виртуальный мерч уже в начале игры, но это не останавливало сотрудников продолжать собирать монетки, чтобы попасть в топ.
Вознаграждение, конечно, хороший стимул для продолжения игры, но не его причина! На протяжении всех дней мероприятия участники веселились, общались, проходили квесты, танцевали, боролись за место в рейтинге и… просто изучали виртуальные локации!
Пространство Лобби
Пространство представляет собой брендированный холл в фирменных цветах Компании «Самолет», где появлялись все гости при входе в метавселенную.
Там же можно было посмотреть рейтинговую таблицу, которая, как уже сказано выше, составляется по количеству собранных монеток. Через порталы в Лобби участники могли попасть в другие пространства.
Пространство Трасса
Трасса представляет собой полосу препятствий, на различных участках которой располагались монетки.
Но собрать их было не так просто – препятствия на Трассе не только усложняли сбор монет, но и могли выбросить игрока с поля, чтобы тот проходил ее снова и снова.
Пространство Лабиринт
Это запутанное пространство, бродя по которому, игрок должен был найти выход.
Пока гости бродили по Лабиринту в поисках следующей локации и новых монет, им открывались артефакты, понятные только сотрудникам Компании.
Пространство Танцпол
Танцпол – последняя локация, которая была на мероприятии. Пространство включало в себя танцплощадку и виртуальный бар. Здесь играла ритмичная музыка, где каждый сотрудник мог танцевать вместе с коллегой или подняться за диджейский пульт.
В назначенное время на Танцполе стартовала трансляция с премьерой клипа, записанного сотрудниками компании.
Посмотрите, сколько гостей собралось за просмотром клипа! Далеко не каждая метавселенная поддерживает такое количество пользователей на одной локации. А ведь именно это создает эффект массового мероприятия!
Мероприятие поразило даже создателей Pixity!
Мы занимаемся организацией мероприятий в метавселенной с 2020 года, но «На одной волне» стало для нас чем-то особенным. Мы не могли подумать, что участники будут увлечены игрой настолько, что проведут в ней несколько дней подряд. Сотрудники были в пространстве даже по ночам, собирая монетки и стремясь обогнать коллег в виртуальном рейтинге!
Ещё один инсайт команды Pixity – актуальность виртуальных мероприятий для пользователей разного возраста. Честно сказать, мы переживали, что бумеры и миллениалы не заинтересуются игрой настолько, насколько нам бы этого хотелось. Однако в ивенте с удовольствием участвовали все – и 20-летние ребята и те, кому за 40.
На одной волне – это…
250 000 собранных монеток,
500 участников мероприятия,
200 обладателей виртуального мерча,
60 обладателей реального мерча,
- 9 часов максимального и 2,5 часа среднего времени в онлайне!
В завершение
Команда Pixity благодарит Компанию «Самолет» и всех присутствующих на виртуальном корпоративе «На одной волне». Это объективно было одним из лучших мероприятий не только в метавселенной Pixity, но и во всей России.
Всё это стало возможным благодаря усилиям целой группы людей:
- Разработчик пространств и площадка: метавселенная Pixity
- Организатор мероприятия: креативное агентство Kometa.
Если вам интересна тема метавселенных, читайте больше о наших мероприятиях:
Предыдущий пост об образовании будущего
Здесь рассказали о нашей NFT-галерее
- А в этой статье – обзор на нашу осеннюю Halloween-вечеринку
И подписывайтесь на наш телеграм-канал, где мы публикуем актуальные новости и анонсы метавселенной Pixity!
игры в целом сближают сотрудников на удаленке
Я бы даже сказал, игры в целом сближают) У меня в своё время практически весь круг общения состоял из людей, с которыми я лично не знаком. Поэтому виртуальное присутствие 100% помогает в общении
Ну а мы добавляем к этому "контекст". Специально созданные ситуации, которые подталкивают сотрудников к общению)
Могут и отдалить, если будут соревновательными, но в целом - согласен.
Лютейший треш
Haters gonna hate
Корпоратив уровня "жлобство". Раньше сотрудники ходили на корпоратив побухать, пожрать, потанцевать, пообниматься.. а сейчас сидят на стуле за тем же рабочим компом и жмут кнопки. Это фиаско!
Это фиаско!Это идеал. Для менеджмента, разумеется :) Но если дурачок-держи-значок готов и внерабочее время кнопки давить за виртуальный (sic!) мерч - кто такому доктор?