Как метавселенные сближают сотрудников на удалёнке? Корпоратив Компании «Самолет» в метавселенной Pixity

Digital-сфера стремительно развивается, и этот прогресс затрагивает абсолютно всех участников рынка. Топовые компании, в том числе и в России, первыми знакомятся с новыми технологиями и не боятся применять их на практике. В этой статье читайте о том, как удаленным командам адаптироваться к новым условиям и использовать прогресс в свою пользу.

Метавселенная Pixity позволяет наполнить мероприятие увлекательными активностями

На этот раз перед нами стояла задача реализовать яркий и запоминающийся корпоратив в метавселенной для сотрудников Компании «Самолет», которая является не только процветающим девелопером в Москве, но и объединяет тысячи сотрудников на удаленке по всему миру. Это мероприятие принесло положительные эмоции работникам и стало одним из ярких примеров того, как лучше провести корпоратив в метавселенной!

Что такое Pixity?

Pixity – это лидер российского рынка среди метавселенных. Мы являемся местом встречи для современных, талантливых и открытых к новому людей: технологических лидеров, первопроходцев, истинных ценителей инноваций.

– Что можно делать в метавселенной?

Всё, что угодно! В нашей метавселенной мы проводим виртуальные вечеринки, обучающие лекции, корпоративные мероприятия, NFT-выставки и многое другое.

Метавселенная – это виртуальный мир, наполненный развлекательными и тематическими активностями. Любой желающий может абсолютно бесплатно попасть в наш мир с любого устройства – компьютера или смартфона.

Видео-обзор мероприятия на YouTube

На одной волне – увлекательный опыт для сотрудников Компании «Самолет»

Тысячи сотрудников Компании «Самолет» работают удалённо и проживают в разных городах и странах. Многие из них даже никогда не встречались лично! Было решено провести ивент в метавселенной, чтобы все сотрудники могли собраться в одном месте и быть на одной волне с коллегами.

Даже когда мы далеко друг от друга, в разных городах и странах, то можем все равно оставаться рядом. На одной волне.

Антон Елистратов, Генеральный директор (из телеграм-канала ElistratovAnton)

Чтобы решить эту задачу, мы разработали пространство, которое включает в себя несколько уникальных локаций, увлекательные квесты, корпоративные «пасхалки» и реальные подарки за достижения в виртуальном мире.

Как мы играли?

«На одной волне» (а именно так называлось мероприятие) длилось 4 дня, в ходе которого игрокам было открыто 4 локации – Лобби, Трасса, Лабиринт и Танцпол.

Игроки не просто бегали по локациям метавселенной, а были озадачены одной целью – собрать как можно больше игровых монеток. За 30 собранных монет игрок получал виртуальный мерч – брендированный костюм в фирменных цветах компании с её логотипом. Но все стремились собрать как можно больше монет, ведь первым 60 сотрудникам в рейтинге компания подарила реальные версии виртуальной одежды.

Практически каждый участник забрал свой виртуальный мерч уже в начале игры, но это не останавливало сотрудников продолжать собирать монетки, чтобы попасть в топ.

Вознаграждение, конечно, хороший стимул для продолжения игры, но не его причина! На протяжении всех дней мероприятия участники веселились, общались, проходили квесты, танцевали, боролись за место в рейтинге и… просто изучали виртуальные локации!

Пространство Лобби

Пространство представляет собой брендированный холл в фирменных цветах Компании «Самолет», где появлялись все гости при входе в метавселенную.

Виртуальное пространство «Лобби» и сотрудники Компании «Самолет» в фирменном мерче
Виртуальное пространство «Лобби» и сотрудники Компании «Самолет» в фирменном мерче

Там же можно было посмотреть рейтинговую таблицу, которая, как уже сказано выше, составляется по количеству собранных монеток. Через порталы в Лобби участники могли попасть в другие пространства.

Пространство Трасса

Трасса представляет собой полосу препятствий, на различных участках которой располагались монетки.

Виртуальное пространство «Трасса» и десятки различных препятствий
Виртуальное пространство «Трасса» и десятки различных препятствий

Но собрать их было не так просто – препятствия на Трассе не только усложняли сбор монет, но и могли выбросить игрока с поля, чтобы тот проходил ее снова и снова.

Пространство Лабиринт

Это запутанное пространство, бродя по которому, игрок должен был найти выход.

Виртуальное пространство «Лабиринт»
Виртуальное пространство «Лабиринт»

Пока гости бродили по Лабиринту в поисках следующей локации и новых монет, им открывались артефакты, понятные только сотрудникам Компании.

Пространство Танцпол

Танцпол – последняя локация, которая была на мероприятии. Пространство включало в себя танцплощадку и виртуальный бар. Здесь играла ритмичная музыка, где каждый сотрудник мог танцевать вместе с коллегой или подняться за диджейский пульт.

В назначенное время на Танцполе стартовала трансляция с премьерой клипа, записанного сотрудниками компании.

Виртуальное пространство «Танцпол» с трансляцией клипа
Виртуальное пространство «Танцпол» с трансляцией клипа

Посмотрите, сколько гостей собралось за просмотром клипа! Далеко не каждая метавселенная поддерживает такое количество пользователей на одной локации. А ведь именно это создает эффект массового мероприятия!

Мероприятие поразило даже создателей Pixity!

Мы занимаемся организацией мероприятий в метавселенной с 2020 года, но «На одной волне» стало для нас чем-то особенным. Мы не могли подумать, что участники будут увлечены игрой настолько, что проведут в ней несколько дней подряд. Сотрудники были в пространстве даже по ночам, собирая монетки и стремясь обогнать коллег в виртуальном рейтинге!

Сбор сотрудников в Lobby перед презентацией клипа
Сбор сотрудников в Lobby перед презентацией клипа

Ещё один инсайт команды Pixity – актуальность виртуальных мероприятий для пользователей разного возраста. Честно сказать, мы переживали, что бумеры и миллениалы не заинтересуются игрой настолько, насколько нам бы этого хотелось. Однако в ивенте с удовольствием участвовали все – и 20-летние ребята и те, кому за 40.

На одной волне – это…

  • 250 000 собранных монеток,

  • 500 участников мероприятия,

  • 200 обладателей виртуального мерча,

  • 60 обладателей реального мерча,

  • 9 часов максимального и 2,5 часа среднего времени в онлайне!

В завершение

Команда Pixity благодарит Компанию «Самолет» и всех присутствующих на виртуальном корпоративе «На одной волне». Это объективно было одним из лучших мероприятий не только в метавселенной Pixity, но и во всей России.

Всё это стало возможным благодаря усилиям целой группы людей:

  • Разработчик пространств и площадка: метавселенная Pixity
  • Организатор мероприятия: креативное агентство Kometa.

Если вам интересна тема метавселенных, читайте больше о наших мероприятиях:

И подписывайтесь на наш телеграм-канал, где мы публикуем актуальные новости и анонсы метавселенной Pixity!

77
18 комментариев

игры в целом сближают сотрудников на удаленке

3
Ответить

Я бы даже сказал, игры в целом сближают) У меня в своё время практически весь круг общения состоял из людей, с которыми я лично не знаком. Поэтому виртуальное присутствие 100% помогает в общении

Ну а мы добавляем к этому "контекст". Специально созданные ситуации, которые подталкивают сотрудников к общению)

1
Ответить

Могут и отдалить, если будут соревновательными, но в целом - согласен.

Ответить

Лютейший треш

3
Ответить

Haters gonna hate

Ответить

Корпоратив уровня "жлобство". Раньше сотрудники ходили на корпоратив побухать, пожрать, потанцевать, пообниматься.. а сейчас сидят на стуле за тем же рабочим компом и жмут кнопки. Это фиаско!

2
Ответить

Это фиаско!Это идеал. Для менеджмента, разумеется :) Но если дурачок-держи-значок готов и внерабочее время кнопки давить за виртуальный (sic!) мерч - кто такому доктор?

3
Ответить