Как метавселенные сближают сотрудников на удалёнке? Корпоратив Компании «Самолет» в метавселенной Pixity
Digital-сфера стремительно развивается, и этот прогресс затрагивает абсолютно всех участников рынка. Топовые компании, в том числе и в России, первыми знакомятся с новыми технологиями и не боятся применять их на практике. В этой статье читайте о том, как удаленным командам адаптироваться к новым условиям и использовать прогресс в свою пользу.
На этот раз перед нами стояла задача реализовать яркий и запоминающийся корпоратив в метавселенной для сотрудников Компании «Самолет», которая является не только процветающим девелопером в Москве, но и объединяет тысячи сотрудников на удаленке по всему миру. Это мероприятие принесло положительные эмоции работникам и стало одним из ярких примеров того, как лучше провести корпоратив в метавселенной!
Что такое Pixity?
Pixity – это лидер российского рынка среди метавселенных. Мы являемся местом встречи для современных, талантливых и открытых к новому людей: технологических лидеров, первопроходцев, истинных ценителей инноваций.
– Что можно делать в метавселенной?
Всё, что угодно! В нашей метавселенной мы проводим виртуальные вечеринки, обучающие лекции, корпоративные мероприятия, NFT-выставки и многое другое.
Метавселенная – это виртуальный мир, наполненный развлекательными и тематическими активностями. Любой желающий может абсолютно бесплатно попасть в наш мир с любого устройства – компьютера или смартфона.
На одной волне – увлекательный опыт для сотрудников Компании «Самолет»
Тысячи сотрудников Компании «Самолет» работают удалённо и проживают в разных городах и странах. Многие из них даже никогда не встречались лично! Было решено провести ивент в метавселенной, чтобы все сотрудники могли собраться в одном месте и быть на одной волне с коллегами.
Чтобы решить эту задачу, мы разработали пространство, которое включает в себя несколько уникальных локаций, увлекательные квесты, корпоративные «пасхалки» и реальные подарки за достижения в виртуальном мире.
Как мы играли?
«На одной волне» (а именно так называлось мероприятие) длилось 4 дня, в ходе которого игрокам было открыто 4 локации – Лобби, Трасса, Лабиринт и Танцпол.
Игроки не просто бегали по локациям метавселенной, а были озадачены одной целью – собрать как можно больше игровых монеток. За 30 собранных монет игрок получал виртуальный мерч – брендированный костюм в фирменных цветах компании с её логотипом. Но все стремились собрать как можно больше монет, ведь первым 60 сотрудникам в рейтинге компания подарила реальные версии виртуальной одежды.
Практически каждый участник забрал свой виртуальный мерч уже в начале игры, но это не останавливало сотрудников продолжать собирать монетки, чтобы попасть в топ.
Вознаграждение, конечно, хороший стимул для продолжения игры, но не его причина! На протяжении всех дней мероприятия участники веселились, общались, проходили квесты, танцевали, боролись за место в рейтинге и… просто изучали виртуальные локации!
Пространство Лобби
Пространство представляет собой брендированный холл в фирменных цветах Компании «Самолет», где появлялись все гости при входе в метавселенную.
Там же можно было посмотреть рейтинговую таблицу, которая, как уже сказано выше, составляется по количеству собранных монеток. Через порталы в Лобби участники могли попасть в другие пространства.
Пространство Трасса
Трасса представляет собой полосу препятствий, на различных участках которой располагались монетки.
Но собрать их было не так просто – препятствия на Трассе не только усложняли сбор монет, но и могли выбросить игрока с поля, чтобы тот проходил ее снова и снова.
Пространство Лабиринт
Это запутанное пространство, бродя по которому, игрок должен был найти выход.
Пока гости бродили по Лабиринту в поисках следующей локации и новых монет, им открывались артефакты, понятные только сотрудникам Компании.
Пространство Танцпол
Танцпол – последняя локация, которая была на мероприятии. Пространство включало в себя танцплощадку и виртуальный бар. Здесь играла ритмичная музыка, где каждый сотрудник мог танцевать вместе с коллегой или подняться за диджейский пульт.
В назначенное время на Танцполе стартовала трансляция с премьерой клипа, записанного сотрудниками компании.
Посмотрите, сколько гостей собралось за просмотром клипа! Далеко не каждая метавселенная поддерживает такое количество пользователей на одной локации. А ведь именно это создает эффект массового мероприятия!
Мероприятие поразило даже создателей Pixity!
Мы занимаемся организацией мероприятий в метавселенной с 2020 года, но «На одной волне» стало для нас чем-то особенным. Мы не могли подумать, что участники будут увлечены игрой настолько, что проведут в ней несколько дней подряд. Сотрудники были в пространстве даже по ночам, собирая монетки и стремясь обогнать коллег в виртуальном рейтинге!
Ещё один инсайт команды Pixity – актуальность виртуальных мероприятий для пользователей разного возраста. Честно сказать, мы переживали, что бумеры и миллениалы не заинтересуются игрой настолько, насколько нам бы этого хотелось. Однако в ивенте с удовольствием участвовали все – и 20-летние ребята и те, кому за 40.
На одной волне – это…
250 000 собранных монеток,
500 участников мероприятия,
200 обладателей виртуального мерча,
60 обладателей реального мерча,
- 9 часов максимального и 2,5 часа среднего времени в онлайне!
В завершение
Команда Pixity благодарит Компанию «Самолет» и всех присутствующих на виртуальном корпоративе «На одной волне». Это объективно было одним из лучших мероприятий не только в метавселенной Pixity, но и во всей России.
Всё это стало возможным благодаря усилиям целой группы людей:
- Разработчик пространств и площадка: метавселенная Pixity
- Организатор мероприятия: креативное агентство Kometa.
Если вам интересна тема метавселенных, читайте больше о наших мероприятиях:
Предыдущий пост об образовании будущего
Здесь рассказали о нашей NFT-галерее
- А в этой статье – обзор на нашу осеннюю Halloween-вечеринку
И подписывайтесь на наш телеграм-канал, где мы публикуем актуальные новости и анонсы метавселенной Pixity!
игры в целом сближают сотрудников на удаленке
Я бы даже сказал, игры в целом сближают) У меня в своё время практически весь круг общения состоял из людей, с которыми я лично не знаком. Поэтому виртуальное присутствие 100% помогает в общении
Ну а мы добавляем к этому "контекст". Специально созданные ситуации, которые подталкивают сотрудников к общению)
Могут и отдалить, если будут соревновательными, но в целом - согласен.
Лютейший треш
Haters gonna hate
Комментарий удален модератором
Вы видели хотя бы Roblox? 10 млн. пользователей устраивает их графика. У каждого продукта есть своя аудитория. И я допускаю, что вы в нашу ЦА не попадаете. Но мы будем стараться смотреть больше туториалов в тиктоке, чтобы однажды вам понравилось :D
Комментарий удален модератором
Корпоратив уровня "жлобство". Раньше сотрудники ходили на корпоратив побухать, пожрать, потанцевать, пообниматься.. а сейчас сидят на стуле за тем же рабочим компом и жмут кнопки. Это фиаско!
Это идеал. Для менеджмента, разумеется :) Но если дурачок-держи-значок готов и внерабочее время кнопки давить за виртуальный (sic!) мерч - кто такому доктор?
Как вы лихо одной фразой унизили почти все системы мотивации) Ачивки ("значок" в вашем примере) прекрасно работают и внедряются наверное в треть онлайн-игр. Это как минимум) А стим? А онлайн-образовательные системы? Почему бы не использовать это для мотивации сотрудников?
Но, конечно же, если фразу "Поздравляю, ты провёл в игре 10к часов и получил награду СВЕРХ НАГИБАТОР" заменить на "дурачок держи значок", то мотивировать она перестанет :D
Почему унизил? Я очень высоко их оцениваю, когда смотрю с точки зрения внедрения и использования. Офигенная тема, себестоимость околонулевая, эффект хороший.
Почему бы не использовать это для мотивации сотрудников?Ну если сотрудники уровня "дурачок-держи-значок", то однозначно использовать :)
да там по принудиловке.. не придешь, уволим
21 век на дворе, компании часто имеют распределённые и даже удалённые команды. В пределах одного города встретиться не проблема, но как объединить людей, если видите вы друг-друга только в зуме? Мы решали именно эту задачу и ИМХО нам это удалось)
А про "жлобство", это исключительно ваше мнение. Я уважаю компании, которые вкладываются в своих сотрудников. В их развитие и в поддержание командного духа. Мне в таком коллективе работать не посчастливилось. Были только требования и сроки, без намёка на совместные развлечения. А уж тем более такие технологичные ;)
Давайте открою вам секрет: удаленные и распределение команды бизнесы имели примерно лет 100 назад, а не в 2020 году.
Филиалы (в привычном нам понимании) были в начале 20 века. Корпоративы тоже были в этом же время.
Как же они проводились?
Компания раскошеливалась на приезд сотрудников в головной офис.
То что ГК Самолет - не самая бедная компания сектора - зажала денег на нормальный корпоратив и/или решила попилить на устройство этой "вечериночки" показывает истинное отношение компании к своим сотрудникам.
Вам конечно же виднее, как всё было на самом деле. Вероятно у вас, дорогой друг, компания с миллиардными оборотами и вы, горячо любя своих сотрудников, устраиваете выездные корпоративы.
Про этот кейс могу сказать одно: вечеринка в метавёрс – лишь часть мероприятия. За всеми деталями вы можете обратиться в агентство Kometa, они вам с удовольствием развёрнуто ответят как в ГК Самолет относятся к своим сотрудникам)
Хороший пример как налить воды, не сказав ничего по существу
Ого, ребята изобрели моды к онлайн играм
Сори, поправлю. Вы наверное хотели сказать: "Ребята изобрели онлайн-игры", т.к. это не мод к игре, это отдельный продукт.
Искренне интересно, когда в вашем районе появляется очередной продуктовый магазин, вы пишете "ого, ребята придумали еду продавать"? Мы используем популярный инструмент (собственно игры), знакомый сотням миллионов людей во всём мире, чтобы люди могли общаться, дети – учиться, а компании улучшали свои KPI. Звучит так, как будто бы даже что-то полезное делаем)