Почему это происходит? Как говорит Анатра, в компании порой замечают, что привычный ассортимент и структура поставок у какого-то клиента неожиданно меняется, и определенный продукт будто исчезает. При изучении ситуации выясняется, что у этого привычного продукта «изменилось» название, при этом «старое» сохраняется лишь в памяти людей, поскольку в окружающем мире можно найти подтверждение существования только «нового» варианта.
Либо это ошибка мышления, то есть медиа среда подталкивает к осознанию существования несуществующих продуктов. Слова, звуки, взаимосвязи, фильмы, новости, смешение объектов и в голове разных людей может пазлом собраться несуществующий продукт или исказиться существующий.
Ну либо параллельные вселенные и все такое.
Как понимаю у физиков до сих пор нет единого мнения и они разделены на два лагеря.
Кстати феномены квантовой физики могут даже доказать существование "души" потенциально, энергии, мысли.
Вероятность того, что мы не живем в компьютерной симуляции, равна одному на миллиардыИлон Маск
Если тема не зайдёт - вот ещё идеи для объяснения
Проклятие
Проделки дьявола
Последствия путешествия во времени (хочется постоянно пить шоколадное молоко)
Да это просто сеошники! Затачивают вечно все варианты написания, вот и эффект.
и не говори. А ведь кто-то еще помнит Таиланд, а не Тайланд
вот они, квантовые шутники-то
По-моему по фото руководителя отлично видно, что в основе квантового прошлого - жесткий легалайз.
Ха-ха-хаас