Adobe показала прозрачную AR-витрину для наложения виртуальных объектов на реальные в магазинах и музеях

Компания не планирует самостоятельно заниматься производством дисплеев, а рассчитывает привлечь партнёров.

Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, позволяющего работать с физическими объектами с помощью графических редакторов без дополнительных инструментов. Об этом пишет The Verge.

Project Glasswing позволяет накладывать на реальные объекты контент и эффекты, созданные в программах Photoshop, After Effects или Premiere Pro. Компания считает, что её дисплей подойдёт для ритейлеров, торговых автоматов и музеев. Например, обувной магазин может сделать витрину с дополнительной информацией в виде текста, графики или видео

Демонстрация работы Project Glasswing

Разработчики работали над Project Glasswing в течение года. На материалы ушло «несколько тысяч» долларов, причём больше всего денег потребовалось на «умное» стекло и контроллер стоимостью $4000. В компании отметили, что при серийном производстве сборка такого дисплея будет стоить значительно меньше.

Adobe подчёркивает, что она не хотела бы заниматься бизнесом по производству дисплеев. Project Glasswing — исследовательский проект, который призван показать производителям дисплеев перспективность технологии смешанной реальности. Компания планирует привлечь к развитию проекта сторонних партнёров.

2626
20 комментариев

Проходили 1000 раз. Народ подходит, тыкает и расходится. Через месяц все это ломается, а затраты на технологию вписывают в убытки.

11
Ответить

А картинка где?

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ты не понял

Ответить

Интересно, но помоему эта техгология не нова, достаточно вбить в поисковик: transparent lcd box или transparent lcd display box, и получите множество схожих результатов. Единственное, что смущает в видео от Adobe - моменты, где изображение полностью закрывает собой товар в "боксе", возможно это и есть тот самый контроллер. Потому-что в существующих боксах невозможно чтобы картинка на 100% закрывала собой товар.

5
Ответить

Так а смысл в физическом товаре тогда какой ? Если он за стеклом, то с таким же успехом можно выводить только его картинку, и фотошопить её до посинения ..

4
Ответить