Adobe показала прозрачную AR-витрину для наложения виртуальных объектов на реальные в магазинах и музеях Статьи редакции

Компания не планирует самостоятельно заниматься производством дисплеев, а рассчитывает привлечь партнёров.

Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, позволяющего работать с физическими объектами с помощью графических редакторов без дополнительных инструментов. Об этом пишет The Verge.

Project Glasswing позволяет накладывать на реальные объекты контент и эффекты, созданные в программах Photoshop, After Effects или Premiere Pro. Компания считает, что её дисплей подойдёт для ритейлеров, торговых автоматов и музеев. Например, обувной магазин может сделать витрину с дополнительной информацией в виде текста, графики или видео

Демонстрация работы Project Glasswing

Разработчики работали над Project Glasswing в течение года. На материалы ушло «несколько тысяч» долларов, причём больше всего денег потребовалось на «умное» стекло и контроллер стоимостью $4000. В компании отметили, что при серийном производстве сборка такого дисплея будет стоить значительно меньше.

Adobe подчёркивает, что она не хотела бы заниматься бизнесом по производству дисплеев. Project Glasswing — исследовательский проект, который призван показать производителям дисплеев перспективность технологии смешанной реальности. Компания планирует привлечь к развитию проекта сторонних партнёров.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","adobe"], "comments": 20, "likes": 30, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 78836, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 22:01:44 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Проходили 1000 раз. Народ подходит, тыкает и расходится. Через месяц все это ломается, а затраты на технологию вписывают в убытки.

11

А картинка где?

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
Гигантский Даниль

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
Гигантский Даниль

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

WayRay этим занимается.

5

Офигеть, это же как в Need For Speed.

0

Ты не понял

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

2

В мерседесе у тебя накладывается контент на картинку объекта в навигаторе, а у адоба за стеклом находится реальный объект.

6

Интересно, но помоему эта техгология не нова, достаточно вбить в поисковик: transparent lcd box или transparent lcd display box, и получите множество схожих результатов. Единственное, что смущает в видео от Adobe - моменты, где изображение полностью закрывает собой товар в "боксе", возможно это и есть тот самый контроллер. Потому-что в существующих боксах невозможно чтобы картинка на 100% закрывала собой товар.

5

Так а смысл в физическом товаре тогда какой ? Если он за стеклом, то с таким же успехом можно выводить только его картинку, и фотошопить её до посинения ..

4

Если клиент до витрины добрался, то он хочет пощупать товар, а не тыкать в дисплей (это и дома можно сделать). Похоже кейсы есть и все не работают.

3

Насколько я понял, там не глухой ящик - можно вытащить, пощупать, померить, а если нужна доп.инф-я - засунул обратно, потыкал в дисплей.

0

Так можно же просто использовать обычный ips где будет товар (3д копией) и будет это стоить не $5к а максимум $500.

1

Ну если запилят примерочные без примерки для фастшоппинга то будет кул

0

Ну и при чём тут примерочные без примерки???

0

Комментарий удален

Для музеев отличный вариант. Там предметы руками трогать нельзя. Но можно будет посмотреть историю экспоната не отходя от витрины. Да и для витрин магазинов интересный вариант!)

0

Так а вроде есть уже музеи с виртуальными экспонатами?.. Или выставки... Боюсь соврать, но в том году мне рассказывали о чём-то подобном. Человек ходил. Сам всё видел, жимкал - очень понравилось. То есть даже воплощение не ново, не то что идея. Про витрины я, правда, такого не слышала. А как раз там вся эта виртуальщина очень даже может прижиться.

0
Читать все 20 комментариев
Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null