Теоретически это кажется достаточно простым, но приходится преодолевать множество технических проблем. Лазеры работают вдоль прямой видимости, поэтому в верхних слоях атмосферы необходимы бортовые реле, чтобы минимизировать искажения и затухание, вызванные воздухом и водяным паром. Кроме того, как и в случае с лазерным оружием, передатчик и реле должны иметь возможность фиксироваться на цели и корректировать луч, чтобы оставаться сфокусированным.
Что-то как-то. А этот сконцентрированный пучок энергии будет безопасен, если его заденут другие судна? Птицы? А если промахнётесь и попадёте в МКС, спутник))? Долетит? А потери на тепло? Ведь много энергии = много тепла. В общем надо больше подробностей, а то для обывателя вроде меня звучит бредово. Лучше бы так упирались в создание лёгких и емких батарей на основе графена, вместо лития.
Звучит довольно интересно, с каждым днём всё ближе к научному прорыву. Знаю что исследования на тему беспроводной зарядки для самолетов начались ещё после 2 мировой. Но существует "маленькая" проблема Физика. Когда-то и её победим)
Выглядит и читается топ, особенно для всяких летающих такси, но что-то фантастика какая-то.
На самом деле, проекты по передаче энергии лазером разрабатываются уже давно, одну проблему пока не могут решить - облачность.
летающие троллейбусы, красота, без шуток
Замените слово реле на ретрансляция, а то бред получился.