Бонусная карта «Пятерочки» или «Магнита» вам нужна для скидок, а магазину — для сбора данных о ваших покупках, предпочтениях, интересах и так далее. Супермаркеты знают, какой жирности молоко вы предпочитаете, сколько пирожных в неделю съедаете, есть ли у вас дети или домашние животные и много чего еще.
несомненно, это тренд на ближайшее будущее. Помню как кассы самообслуживания пустовали, а бедные продавцы одиноко стояли рядом пытаясь привлечь людей к ним. А люди на них смотрели как на прокаженных и привычно вставали в очереди к кассиру. сейчас ситуация кадринально изменилась
Согласен полностью. Сам покупаю в основном онлайн, но если оффлайн — только в кассе самообслуживания.
Что не сделаешь для того, чтоб люди больше покупали
Да ладно, это ещё и удобно. Покупать вы всяка будете
Это скорее история не про увеличение среднего чека, а про увеличение количества покупателей и потока денег 😊
А есть где-то ролик как работает AR-примерочная от ASOS?
Я просто несклько лет назад разрабатывал такую технологию для клиента.
Но с тех пор ни у кого не видел законченного решения (
А в приложении можно увидеть. Если я вас понял правильно