{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Путин подписал стратегию развития искусственного интеллекта в России с основными понятиями и задачами Статьи редакции

Теперь правительство должно подготовить более конкретные шаги.

Президент России Владимир Путин утвердил национальную стратегию развития искусственного интеллекта до 2030 года. Документ опубликован на официальном сайте правовой информации.

Стратегия определяет задачи развития искусственного интеллекта в России и сферы его возможного применения, а также описывает основные понятия: искусственный интеллект, набор данных, открытая библиотека и так далее.

Под искусственным интеллектом документ понимает технологические решения, которые позволяют имитировать умственные функции человека, включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма, и получать результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека.

Комплекс таких решений включает ИТ-инфраструктуру, программное обеспечение (в том числе с методами машинного обучения), а также процессы и сервисы по обработке данных и поиску решений.

В стратегии указано, что благодаря ИИ вырастет качество жизни россиян, а также будет развиваться экономика и повысится национальная безопасность. Среди основных задач в документе перечисляются:

  • Поддержка научных исследований, которые бы обеспечили опережающее развитие искусственного интеллекта.
  • Разработка и развитие ПО, в котором используются технологии искусственного интеллекта.
  • Повышение доступности и качества данных, а также аппаратного обеспечения, которые необходимы для развития технологии и решения задач.
  • Подготовка и привлечение (в том числе иностранных) специалистов.
  • Информирование населения о сферах, в которых может использоваться искусственный интеллект.
  • Написание этических правил взаимодействия человека с искусственным интеллектом и других норм для регулирования отношений в этой сфере.

Развитие искусственного интеллекта — необходимое условие для того, чтобы Россия вошла в группу мировых лидеров в области развития и внедрения технологий ИИ, написано в стратегии. Страна обладает потенциалом для того, чтобы стать одним из международных лидеров в развитии и применении технологий искусственного интеллекта, отмечается в документе.

В случае недостаточного развития и использования конкурентоспособных технологий ИИ реализация приоритетных направлений научно-технологического развития страны замедлится. Впоследствии это повлечёт за собой её экономическое и технологическое отставание.

из стратегии развития ИИ

Глава государства поручил правительству до 15 декабря 2019 года внести необходимые изменения в нацпрограмму «Цифровая экономика», в которых будут перечислены возможные риски и конкретные меры для выполнения задач, прописанных в стратегии. Правительство также должно ежегодно отчитываться перед президентом о ходе выполнения программы.

Над стратегией развития искусственного интеллекта в России работали правительство и «Сбербанк». Путин заявил о поддержке стратегии ещё в мае 2019 года. Вице-премьер Максим Акимов оценивал реализацию проекта в сумму до 90 млрд рублей в течение шести лет.

0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ivan Zolotko

Первое, что сделает искусственный интеллект – он сразу иммигрирует.

Ответить
136
Развернуть ветку
Pavel Natalia Selivanovi

обманет кого-нибудь на авито, на эти деньги купит VDS в Тайланде, закачает себя туда, а тут сотрет

Ответить
56
Развернуть ветку
Anton Reut

Ну как сказать. Вот у нас в каждом ларьке/магазинчике можно расплатиться банковской картой, на западе всё немного печальнее.

Ответить
13
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Были бы средства у людей, чтобы в каждом ларьке демонстрировать такие высокотехнологичные возможности сверхдержавы

Ответить
12
Развернуть ветку
Anton Reut

вот я в метро езжу, и в каждой газетной лавке можно купить шариковую ручку за 5 рублей оплатив банковской картой.

Ответить
5
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Не все россияне ездят в метро. 
Это так, к слову

Ответить
6
Развернуть ветку
Anton Reut

это означает:
1. Практически везде есть интернет и он дешевый
2. Подключить онлайн кассу может любая бабулька торгующая семечками
Это ли не прогресс?

Ответить
4
Развернуть ветку
Счастливый клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Кошкин

НН так же весь в онлайн кассах.

Банковский эквайринг показал высокие темпы внедрения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Это не только в москве

Ответить
–1
Развернуть ветку
John Doe

США, у меня ребенок летом торговал лимонадом, принимая оплату не только кэшем, но и карточки/телефоны, через paypal и Square(вот местные удивлялись, когда говорили "а мы кошелек не взяли" ))) ). Терминалы ему прислали бесплатно. Так что ...

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexander Veber

Какой это был банк?

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

? это был  paypal и Square. У них свои терминалы. Банк нужен уже только для вывода.  Вывод бесплатно, fee с продажи 2.7% (c $3, 8 центов улетало paypal. У Square по-моему так же)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Veber

Благодарю 

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

Любой

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Маршрутки, последняя линия защиты налички, тоже принимают оплату картами теперь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Нет. Потому что она не подключит кассу, тк придётся платить налоги и оформлять свою деятельность, сдавать отчетность. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alien Mars

бабулька об этой кассе с детства прям мечтала ;)
и об НАНОмаркировке на каждой семечке ещё ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ринат Г.

Был год назад на кавказе, там кроме сбера банков нет. Оплатить картой можно только если перевести деньги на сбер онлайн какому-нить Гоге. Три года назад был в разных деревнях в свердловской области, в деревне можно было поймать сотовую связь в опред местах, например высокий холм рядом с остановкой ну или ближайший областной центр, ну и молчу про воду из колодца и сортир во дворе либо под деревом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

для оплаты банковской картой необходимость в интернете есть в РФ, а во многих странах прекрасно функционируют оффлайн-терминалы

Ответить
0
Развернуть ветку
Маргарита Сланова

Если это считается высокими технологиями, то тогда я испанский лётчик. Возможность расплатиться бансковской картой это конечно круто, но на жизнь самих людей влияет не особо сильно, с учётом того, как говорится, были бы эти самые деньги расплачиваться в магазинах, когда уровень жизни населения пробивает дно поближе к кратору земли.

Ответить
9
Развернуть ветку
Anton A. Kuritsyn

Очень красиво, и неполживо. Осталось понять, что такое "кратор" и где он у Земли находится. Видимо семь лайков прилетели автоматом, за позицию.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Маргарита Сланова

факт в том, что если я буду объяснять полно свою позицию Степану, то можно наклепать целую стать, ведь уровень жизни населения страны зависит от многих факторов: экономика, политика, юридическая сфера и можно продолжать. Думаю все, здравомыслящие люди, понимают, что с этими сферами жизни у нас все далеко не ок. Кратор, это поглубже, к центру Земли внутри, в самой глубине, если вам будет более понятна моя позиция. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton A. Kuritsyn

Слова "кратор" в русском языке нет.  

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Губин

земля же плоская. и пустая внутри. а там кратор.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маргарита Сланова

xD  мне все ясно с вами 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton A. Kuritsyn

Идите в уже в "кратор"

Ответить
–2
Развернуть ветку
Степан Сидоров

А почему они так низко живут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маргарита Сланова

это ты у нашего дорого правительства спроси :) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alien Mars

им там забыли включить лифт... он как-бы есть, но номинально и передвигается очень редко и ещё загрузка туда только по партийным спискам  ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Тут рядом есть сравнение зарплат по ппс, почитайте прежде чем чушь пороть то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

Это сделано для того чтобы легче было контролировать магазы, чтоб от налогов не уходили иначе на что строить мосты по 300 лярдов, а за бугром по другому контролируют , наши выбрали как обычно самый простой вариант , как и с пенсионой реформой , нахера вам выходить на пенсию в60? Ебошьте до 65 🤷🏻‍♀️😂 а деньги, которые должны были выделить на пенсии в течении этих 5 лет раздадут на поддержку воров и прочей хуеты 

Ответить
3
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

И негров линчуют?

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Бурдин

Москва/Питер != Россия :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Shultz

Как будут также строго следить за налогами, так и карты уберут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alien Mars

если у Вас её банк "случайно" не заблочил за "подозрительную транзакцию" ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Не в каждом. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zolotko

У меня таких проблем не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Щукин

А вы-то чего ещё здесь? Или "там" не нужны никому?))

Ответить
–4
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Как раз "там" он нужен, а здесь он нужен только в качестве налогоплательщика.

Ответить
9
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А "там" оценят глубокий внутрениий мир и утонченные взгляды на жизнь на безвоздмезной основе?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Щукин

видимо, да)) либерастия головного мозга она такая))

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ага, тут он свинья, а там он поросенок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zolotko

Ты знал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Эмигрирует

Ответить
7
Развернуть ветку
Ivan Zolotko

Спасибо 🙏 

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Романов

Но сначала подскажет кому надо как пилить деньги и подворовывать как в цивилизованных странах, чтобы не попадаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nik Romanov

А что там с естественным интеллектом?

Ответить
49
Развернуть ветку
Александр Привалов

Зафиксирован отток за рубеж :/
 

Ответить
60
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Подписана программа деградации до 2030 года. 

Ответить
25
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

зачем, сделаем искуственный он будет думать

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

ИИ, обученный на массивах данных Госдумы, разработал законопроект о дополнительном финансировании ИИ и перестал появляться на заседаниях. 

Ответить
43
Развернуть ветку
Alien Mars

он вообще в RAM загружаться перестал - полёживает себе в ячейке уютненькой SSD-шки и там себе чё-нить нашевеливает ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кошкин

и положил свои виртуальные руки на бюджет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Захаров

Никогда такого (очередной программы развития, которая, скорее всего, не работает ) не было, и вот опять.

Ответить
34
Развернуть ветку
Danila Romanov

Результатов ФЦП Электронная Россия ты тоже не видишь?

Задачи программы:

переход на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти; 

развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам и к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; 

обеспечение решения задач государственного управления с использованием элементов электронного правительства; 

развитие инфраструктуры электронного правительства

Ответить
0
Развернуть ветку
Shoo

И из всего вышеперечисленного с горем пополам есть госуслуги, правда после пользования ими всё равно надо ногами идти в отделение и сдавать оригиналы документов. 
Ведь тебе не могут, например, перевыпустить паспорт, если ты не предоставишь бумажное свидетельство о заключении\расторжении брака. Почему? 
Because fuck you, thats why. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Сикоси Накоси

простите, а в чем переход на электронный документооборот достижение? сравнивать скорее стоит с достижениями в робототехнике, космосе, да хотя бы программному обеспечению?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alien Mars

ну да... авто сбор штрафов, ПЛАТОН, платные дороги, блокировка личных финсредств, информационный шум и спам, профанация образования, "информатизация" медицины,  сплошная запись частной телефонии и трафика...
Чёт я не о такой цифровизации грезил, ой не туда она пошла, не туда...

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleks Zotov

Нет, не вижу.

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Для мирового господства нанотехнологий уже недостаточно.
https://www.rbc.ru/politics/23/07/2007/5703c84d9a79470eaf766388

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Ahiar

Каких вротенбергов на этот раз поддерживаем?

Ответить
31
Развернуть ветку
Мутный корабль

Подписал указ о развитии ИИ человек который не пользуется интернетом в 2019 году.

Ответить
29
Развернуть ветку
Ю.Б.

вот если бы Медведев...

Ответить
3
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

а он интеллектом не пользуется, и давно

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

это потому что этот ваш инторнет - американский, вот свой сделаем -  сразу начнёт пользоваться.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил

Опять какие-то законы, какие -то программы, а толку если нет условий. Повторял и буду повторять, не нужно ничего, просто не мешайте.

Ответить
17
Развернуть ветку
Alex Cox

Какие условия нужны? Вроде неплохо нашим стратапам живется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

он и пишет, что никакие не нужны и просит просто не мешать, не создавать дополнительной бюрократии

Ответить
10
Развернуть ветку
Алексей Левков

Пока яндекс их не копировал...

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

а то финансирования не дают, но фискальное и прочее администрирование не забывают обновлять 

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил

А вы сами бизнесом занимаетесь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Cox

Да, маленьким, как ИП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маргарита Сланова

И это в стране, где существует Роскомнадзор, из-за которого лёг весь интернет кроме телеги 😂

Ответить
16
Развернуть ветку
Ю.Б.

Телеги и Спутника, попрошу. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Маргарита Сланова

Спутником кто-то пользуется? xD

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Будем разрабатывать ИИ по понятиям

Ответить
10
Развернуть ветку
Mikhail Mokhov

Да я смотрю, тут конкурс красноречия =)

Ответить
5
Развернуть ветку
kav

Такое можно сказать в целом про все комменты на vc)

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Danilov

конкурс Петросянов

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

 В стратегии указано, что благодаря ИИ вырастет качество жизни россиян
Я так понимаю, президент явно дает понять, что на него и правительство даже не стоит и надеяться? Так может тогда заменить их на ИИ, чтобы уже сейчас качество жизни росло?

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Это да, при ИИ всегда тепло и уютно!

Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Романов

Вот президент и готовит себе замену.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Едзиев

Президент страны надеющейся стать передовой технологичной державой, который с гордостью заявляет, что не сидит в интернете (ну типо это для плебса), что то там подписывает(какие то стратегии??) по поводу искусственного интеллекта. Ну-ну...

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван Димов

Ну так он и в космос не летает..

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Едзиев

Так и космос у нас развалили.))
А если серьезно, человек должен хотя бы в теории понимать, как работают технологии и уж тем более массовые технологии, в которых разобраться мешает лишь старый закостеневший уже не способный к обучению мозг старика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Димов

Одному человеку не обязательно разбираться во всём. Для этого есть компетентные советники, а для воплощения в жизнь, компетентные специалисты. Я не знаю каков уровень вашего IQ, род деятельности, возраст.. Но я знаю президента. Я его не выгораживаю, но нельзя ставить диагнозы не имея компетенции. Может вы займётесь проблемой ИИ ? И таки да, с "космосом " все хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Едзиев

"С космосом все хорошо" - на чем основано это утверждение?
На том, что мы не будем участвовать в лунной программе и окажемся без пилотируемых полетов? Впрочем, почитав ваши остальные комментарии, я уже догадываюсь, что услышу от вас...

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Димов

Вы имеете доступ к информации, государственной важности, ровно столько же, сколько и я.. И давайте не будем голословными .. Мои остальные комментарии не имеют ничего общего с этой темой. Ну и как бы, если в какой то теме сработал стадный инстинкт, (касательно минусов ) то это не значит, что можно в другой теме на это тыкать.. Вы собственно где живете? Хочу понять, откуда такие переживания и информация про РоссКосмос ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Tretyak

А заниматься российский ИИ, по всей видимости, будет созданием таких результатов интеллектуальной деятельности как просчитывание и реализация новых схем распила и вывода бюджетных денег. Кстати, шикарный козёл отпущения. Деньги пропали? Так это ИИ. Разработчики его в крайнем случае.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sht_Anton

Судя по котировкам Яндекса, реагирующим на возможный новый Закон об ограничениях, ИИ будет суверенно-православным :0)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Не удивлюсь, если контрольный пакет акций Яндекса через 1-2 года перейдет к очередному госбанку

Ответить
3
Развернуть ветку
Sht_Anton

Не знаю, может кто не в курсе, но по-моему Алишеру не нравится, что Яндекс оставляет его Мейл далеко позади
https://thebell.io/kreml-trebuet-ot-chinovnikov-podderzhat-zakon-protiv-yandeksa/

Ответить
2
Развернуть ветку
Сикоси Накоси

Есть инфа от знающего человека, что у нас в стране скоро ожидается реальное создание ИИ. После того, как стабилизируют ситуацию в глубоком обучении, уничтожат классические подходы. Тогда везде и сформируют команду датасаентистов с индусами. Ф-меру поднимут и будут держать, Европа ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Викторович

ИИ наш?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сикоси Накоси

сложный вопрос, наверное как и трамп, или крым

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Губин

Почему-то в этой книжке ни разу не встретил слова "Россия". Хитрый план, по-видимому.

Ответить
1
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Написание этических правил взаимодействия человека с искусственным интеллектом и других норм для регулирования отношений в этой сфере.

Они правила для людей не могут написать многие законы не обдуманные и тут для ИИ собрались писать ну держись ИИ

Ответить
1
Развернуть ветку
Ruslan Dusaev

А я все на свои ИИ развиваю🤦‍♂️

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Win

Единственное место где возможно этот ИИ будет работать, это сфера связанная с отжимом денег у населения или слежкой. Будут прогонять транзакции, и не дай бог кто-то лишний рубль не заплатил, или проспонсировал Навального, или зашёл не на тот сайт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Привалов

с основными понятиями
Даже ИИ в России будет жить и развиваться "по понятиям". По следам какого монстра мы идем!

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Не читал комменты, но спорю что ведущие умы России там пишут: ха-ха чинуши тупые, какое ИИ, пора валить, в стране денег нет, разворуют, будет чёткий ИИ нагибать лохов, всё плохо, слёзки, слюни. Ничего не упустил?
И не одного коммента по сути.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ignat Miroedov

За распил 90 лярдов пощипывать не будут, это же наши традиционные ценности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вирусный утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Трапезников Михаил

Что ждет Россию в скором)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Судя по определению,  Робот Вера и Мишка AI оказались не искусственным интеллектом. Как-нибудь будет регулироваться использование ИИ в рекламе и питчах стартапов?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
1
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Самое главное тут – «90 млрл».

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Романов

Плохие дороги? Делаем телепорт!
Массовая утечка мозгов? Сделаем им замену!

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Verenkov

Надеюсь эта стратегия остановит отток "мозгов", ии одна из самых сложных сфер в айти. Хотя что-то не верится, что государство сможет удержать специалистов, будут какие-нибудь идейные, адекватные уедут.

Ответить
1
Развернуть ветку
RozenKrieg

Мм, ясно, очередной философский камень на уровне медведевских нанотехнологий, который призван за скромные вложения вытащить россиюшку из говен в мировые технологические лидеры

Ответить
0
Развернуть ветку
Antony Livshits

Он наверное ИИ читает не как "И", "И", а как Иа (имя ослика) только Ииииииии :))

Ответить
–4
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

А ты хорошо разбераешься в осликах

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasily Popukin

Теперь и искусственный интеллект в России будет по понятиям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Смолярчук

Так, а если серьезно, что ВВП собирается конкретно делать ? Пока не ясно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

Сингулярности достичь

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

в курсе рубля.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Искусственный интеллект в рамках закона.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Аа

Всегда было любопытно, как воля руководства страны может быть драйвером в высоких технологиях. Не, ну я понимаю 40-60 года, там если что не так, то всю семью на Калыму, правда тогда с учебой было лучше, был какой-то драйв, запал, интерес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rasul Tokhniyazov

Складывается впечатление, что сближение России и Китая воплощается в стремлении руководства России повторить Великий Китайский Файрвол и слежку 24/7 за каждым гражданином страны. По крайней мере, это то, чем Греф может завлечь Путина в направлении развития технологий ИИ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Devil

Хочет переписать себя на флешку и остаться еще лет на 20?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Идея хорошая. Главное флешку потом потерять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Petrov

Робот Алёша, возвращение...

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Пшеничный

Наглядная демонстрация имитации деятельности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Клюев

народ все равно будет аплодировать, аплодировать, кончил аплодировать..

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 126 комментариев
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Его отверг Y Combinator, но признали миллионы пользователей: как работает и зарабатывает криптокошелёк MetaMask Статьи редакции

Сервис приносит материнской фирме ConsenSys сотни миллионов выручки в год, рентабельность составляет почти 100%, а используют его более 20 млн человек. Кто создал кошелёк, с кем он конкурирует и за что его критикуют — в разборе The Generalist.

Презентация MetaMask
Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

null