Галина Кузнецова

@galinamarketing
+38
с 2019

Маркетолог для предпринимателей. То что мы любим - конверсии, продажи, прибыль. Опыт 20 лет. https://t.me/+Upq6wdn4goswMjdi

9 подписчиков
50 подписок

Это да. Но до этого надо понять как собирать и агрегировать данные, чтобы использовать их на следующий год для планирования

Я рисовала вашу картину - дом с мандариновым деревом, очень понравился сюжет, но уж слишком мелкая детализация. По поводу сюжетов, как рисовальщица со стажем, могу сказать, что сюжетные линии быстро заканчиваются. Долго искала кролика, на озоне буквально пара штук и то в детском стиле.
У меня было желание рисовать парные картины, чтобы их можно было повесить рядом, пока подбираю самостоятельно, надеюсь производитель дойдет и до парных картин.
Удачи в вашем бизнесе!

1

На мой взгляд крайне сложная система, которая не позволит анализировать трудозатраты в разрезе сотрудника или проекта, контролировать загрузку и требует мега системных людей, которые будут способны так делать. Есть есть последовательные типовые задачи по бизнес процессам, каждый раз копировать пачку задач на новый проект - та еще история.
Я в свое время перепробовала кучу CRM систем, сейчас пользуюсь Планфикс, они решают и задачу постановки пачки автозадач и учета времени. Гугл календарь тоже можно туда синхронизировать, для встреч например.

Я слышала историю из Екатеринбурга, когда должнику привезли претензию, высеченную на огромном куске камня и поставили перед перед входом так, что никто не мог войти в здание.

2

Спасибо за интересную историю. Удивительно, но где то два года назад ко мне обращались производители параметрической мебели ровно такого же дизайна. Дело не пошло, был низкий спрос.
Дизайн «ребра динозавра» и правда выглядит удручающе и громоздко. покрытие краской выглядит как самый дешевый вариант, особенно с пластиковыми заглушками.
Круто что при этом вы окупаетесь и держите производство столько времени. Без иронии.

2

Так понимаю, после того как человек ввел адрес сайта и получил стратегию, эта информация уходит сейлзам на скоринг, и кто его прошел, получат КП от Кокоса?

1

Кастдев с одной стороны сложная штука, с другой - простая.
Готовится легенда-приглашение на перепутью, интересное для ЦА. Вопросы составляются по принципу скоринг-разогрев-ключевые вопросы-дополнительные вопросы-соцдем.
Интервьюер должен уметь эмоционально вовлекать в разговор, использовать техники активного слушания, предварительно вникнуть в специфику бизнеса, чтобы поддержать разговор.
Опрашиваем 6-8-10 человек из разных сегментов бизнеса.
Тогда получаем хорошую картину и по точкам контакта и по критериям выбора поставщика.

2