Галина Кузнецова

@galinamarketing
+38
с 2019

Маркетолог для предпринимателей. То что мы любим - конверсии, продажи, прибыль. Опыт 20 лет. https://t.me/+Upq6wdn4goswMjdi

9 подписчиков
50 подписок

Когда то давно, у меня была веб-студия и мы 9 лет делали сайты очень-малому бизнесу. Причём на всех подряд системах и брали любую дичь. Это накопило во мне способность найти кого угодно, на какую угодно задачу за немного денег.

В этой статье я поделюсь своим опытом, с пониманием того, что не всем такая методика подойдёт, но думаю менеджеры п…

1

Естественно, ни в первый, ни даже в 5-й год жизни моего диджитал-агентства никакого планирования не было. Идея сквозного планирования финансовых показателей казалась нереалистичной в принципе. Но последние лет 7 в конце декабря, мы с моим коммерческим директором запасаемся печенюшками и вкусным кофе, садимся в офисе, делимся семейными новостями и м…

2

Многие диджитал-агентства и разработчики продают 1 час работы специалиста. Я расскажу о том, как это внедрено у меня в агентстве Инфодонск и какие инструменты для этого использованы. Коротко: Планфикс + Гугл.таблицы.

Это позволяет мне, как руководителю, в начале месяца знать, какая емкость у производства, менеджер по продажам знает, сколько п…

4

Мне, как маркетологу, заметны:
- моно-хозяйства (из одного человека). Это уже повлияло на количество студий, однушек, маленькие упаковки продуктов питания.
- глобальное потепление. Консультировала магазин по продаже оборудования для сноубордов, их продажи падают из-за короткой и малоснежной зимы.
- цифровизация. Тут и говорить нечего. Отключение мо…

Глобальное изменение общества и потребления - непосредственно влияет на стратегию маркетинга бизнеса.

Привет, я маркетолог и в 2021 году консультировала завод по производству отопительного оборудования. Нужно было придумать новые способы продвижения и продаж этого оборудования, желательно в другие регионы.

Я использовала маркетинговые инструменты - АВС-анализ выручки и прибыли компании, и глубинные интервью с потенциальными покупателя.

5

Привет, я Галина и маркетолог последние 15 лет. Если вы даете рекламу, а продаж с сайта нет, не спешите винить рекламщика, возможно дело в другом.
Ниже 4 самые распространенные причины отсутствия продаж с сайта.

Что нужно для хороших продаж? Много покупателей, быстрый и удобный сайт, хорошая цена и простые условия покупки, отдел продаж,…

3