«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

При поддержке «Газпромбанка» 26 июля состоялся релиз бета-версии первой в России экосистемы продуктов и услуг, основанной на принципах равноценного партнерства.

Подписка «Огонь» на старте предложит пользователям множество выгодных предложений: например, сниженную ставку по ипотеке или рефинансированию кредита, скидку в 30% на подписку в онлайн-кинотеатре IVI, скидку на услуги мобильной связи от «ГПБ Мобайл», выгоду до 20% при покупке товаров в магазинах «Ситилинк» и многое другое.

Стоимость подписки до сентября составит 99 рублей, а по завершении этапа тестирования ее стоимость возрастет до 249 рублей при значительном расширении круга предложений. Пользователи, оформившие бесплатную виртуальную карту «Огонь» с кешбэком до 5%, получат подписку на месяц всего за 1 рубль.

Сервис подписки «Огонь» – это принципиально новое решение как для бизнеса, так и для розничных клиентов. Мы в «Газпромбанке» не раз задумывались о создании своей экосистемы, однако привычная для российского рынка модель их формирования входила в противоречие с нашими ценностями. Мы верим в то, что правильное направление развития таких систем заключается прежде всего в создании взаимовыгодных партнерств, в рамках которых выгоду получают клиенты каждого из участников. Именно поэтому мы так гордимся тем, что в России появилась компания, готовая перевернуть игру. Это новое предложение для рынка, и мы готовы идти в авангарде, развивая ценностное предложение «Сети партнерств» во всех направлениях.

Дмитрий Зауэрс
, заместитель председателя правления «Газпромбанка»

Ни один сервис подписок не закрывает полностью потребности значительной части опрошенных нами пользователей. Люди готовы рассматривать новые предложения, в том числе они ищут альтернативу централизованным экосистемам. Мы уверены, что подписка на постоянные специальные предложения от разных лидеров рынка, а не одной группы компаний, найдет свою аудиторию. Выбранная нами партнерская модель работы показала свою эффективность на корейском и малазийском рынках. Я верю, что она хорошо сработает и в России, и буду рад новым партнерам!

Владимир Начев
, основатель и генеральный директор «Сети партнерств»

В течение ближайших месяцев «Огонь» пополнится выгодными предложениями от новых партнеров для автолюбителей, а также скидками на покупки в продуктовых магазинах различного формата, на косметику и парфюмерию, образование, транспорт и товары для дома и ремонта. Подписка интегрируется с действующими программами лояльности партнеров, при этом сохраняя клиентский путь и потребительские привычки пользователей. В перспективе пользователи смогут собрать собственную подписку, обменять баллы одного участника «Сети партнерств» на баллы другого, а также подарить их друзьям и знакомым.

99
3 комментария

Удивительно, как банки всё ещё далеки от народа.
Если подписку "Яндекса" хочется без разговоров (бесплатное кино и музыкальный стриминг, скидки на траснпорт - который и так есть всегда и им пользуешься), то даже подписка Мейл.ру (где кинотеатра нет, но есть два дублирующихся музстриминга и также опциональные скидки на сервисы) меркнет.  

Подписку же "Сбера" и "Газпрома" уже совершенно непонятно зачем иметь.
- Заплатить, чтобы потом заплатить еще раз ради повышенного кэшбека?
- Заплатить, чтобы получить чуть больше гигабайтов на мобильнике или плюс полпроцента на вклад?
- Заплатить, чтобы еще раз заплатить за страховку, которая сто лет как не нужна?
Во всех этих случаях ограничить себе возможность рыночного выбора в других заведениях, потому что у тебя есть подписка с дисконтом только в определенных, возможно, совсем не выгодных местах?!

Серьезно?

Смешнее — только подписки вроде АОН TrueCaller, чтобы отдать им всю свою записную книжку с именами и номерами, а затем по чуть-чуть выкупать данные из чужих, отданных так же задарма, записных книжек. Или Tinder, где ты получишь золотую иконку.

Да где ж находится столько идиотов на такие подписки?

1
Ответить

Уже пользуюсь и жду появления скидок на товары для дома и ремонта! 

1
Ответить

Интересно, посмотрим, что получится в итоге. Название "Огонь" - просто ОГОНЬ!

Ответить