GenerationS

#20вопросов Джорджу Хелду, исполнительному вице-президенту Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса📱

В конце июня GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, и ВымпелКом приступили к отбору инновационных проектов в области персональной безопасности.

Лучшие стартапы получат возможность провести оплачиваемые пилотные проекты, а также, в случае успеха – возможность интегрировать свои решения в продуктовый портфель Билайн, а также инвестиционную поддержку при выходе в новые регионы. С перспективными проектами будут рассмотрены различные варианты коммерческого партнерства.

В связи с таким знаменательным поводом, мы пригласили Джорджа Хелда, исполнительного вице-президента Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса стать гостем нашей постоянной рубрики #20вопросов. Вы узнаете, какое место инновации занимают в компании, как ей удается по-прежнему оставаться в топе уже очень много лет и легко ли стартапам работать с одним из лидеров в сфере телекоммуникационных услуг в России.

Джордж Хелд
Исполнительный вице-президент Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса

Что кроется в названии компании? Какие месседжи?

На мой взгляд, главный посыл, который кроется в названии нашей компании – это быть всегда на связи (Be on line). Быть на связи со своим клиентом, понимать его, чувствовать его потребности, ориентируясь на тренды. Мы уже много лет на рынке телекоммуникаций и за это время произошла глобальная трансформация отрасли из просто телекома в технологическую. Сегодня компании, которые работают в нашей сфере, просто обязаны быть в авангарде цифровизации и давать клиенту современный и стабильно работающий сервис. Билайн в этом плане один из лидеров. Мы развиваем направления, связанные с диджитализацией процессов, активно работаем в области финтеха, рекламных технологий, помогаем развиваться стартапам и так далее. В общем, делаем все, чтобы быть ближе к клиенту во всех аспектах его жизни.

Билайн на рынке уже много лет, что позволяет ему оставаться также в топе, как и 10 лет назад?

Как я уже сказал, мы развиваем очень много направлений, не связанных с телекомом напрямую. Это позволяет нам расширять нашу продуктовую линейку и тем самым быть в числе лидеров во многих отраслях. Так, например, недавно мы совместно с Альфа-банком запустили цифровую банковскую карту для наших клиентов, которую можно оформить в приложении Мой Билайн, не выходя из дома. Наша компания является одним из лидеров рынка в области AdTech – решения Билайна используются в крупных торговых сетях, таких как «Пятерочка», «Магнит» и т.д.. Кроме того, мы активно инвестируем в социальные проекты. Так, например, при помощи нашей нейросети «Beeline AI» волонтерский отряд Лиза Алерт ищет людей, которые потерялись в лесах. Вообще, возможности ИИ фактически безграничны, и Билайн уже внедряет ИИ в решение для идентификации потенциальных мошенников, оптимизацию процессов внутри компании. Также мы сейчас разрабатываем алгоритмы ИИ для поиска ям на дорогах общего пользования, нелегальных мусорных свалок и пр.

Конкуренция высокая?

Телеком всегда был, есть и остается высококонкурентным рынком, это же касается направления высоких технологий.

В битве за клиента какие способы хороши?

Пользователь всегда выбирает то, что ему больше подходит. Мы стараемся удовлетворять потребности наших клиентов, много инвестируем в развитие инфраструктуры и создаем большое количество новых продуктов. Думаю, это и является залогом успеха.

Какое место инновации занимают в компании?

Ничего из того, о чем я рассказывал выше, было бы невозможно без инноваций. Мы внимательно следим за трендами, стараемся внедрять в наши процессы самые передовые технологии, чтобы соответствовать современным запросам.

Есть специальная команда, которая реализует работу с инновациями?

Конечно, есть целое подразделение, которое отвечает за работу с инновациями в Билайне.

Как Билайн работает с инновациями?

Билайн активно развивает внутренние продуктовые инновации, когда мы говорим с клиентами, понимаем их потребности, формулируем наши цели и видение, собираем выделенную команду и запускаем собственный продукт. Мы используем инновации в инвестиционном или коммерческом партнерстве со стартапами, в партнерстве с крупными игроками и т.д..

Вашу компанию можно назвать startup friendly?

Наша компания очень открыто относится к любым инновациям и стартапы близки нам по духу. Мы считаем, что коллаборация, гибкость и открытость позволят предоставить клиентам любого сегмента лучший продукт.

А как это проявляется?

Сегодня Билайн помогает стартапам расти, находить клиентов, а благодаря экспертизе Билайн стартапы имеют возможность доработать продукт, улучшить свою бизнес модель, проверить гипотезы и покорить новый рынок. Нашей компанией выводятся продукты, реализуемые в партнерстве и/или основывающиеся на технологиях стартапов. Самостоятельно или в составе партнерств и альянсов Билайн проактивно ведет поиск и взаимодействие со стартапами. За прошлый год мы пообщались более чем с 2000 кампаний из России, СНГ, Израиля, Западной Европы и т.д. Мы запускаем более 15 новых продуктов в год.

Легко ли стартапам работать с вашей компанией?

Мы стремимся минимизировать влияние «тяжелых» процессов на запуск проектов и продуктов, за прошедший год мы внедрили множество fast-track процессов, как с точки зрения коммерческого запуска, так и инвестиционных. Важно отметить, что на работу со стартапами мы смотрим исходя из принципов: «не мешать стартапу работать» и совместного творчества. Мы не смотрим на стартапы только как на поставщиков каких-то решений.

Сколько вы инвестировали в стартапы за последний год?

Мы достаточно плотно сотрудничаем с Группой АДВ и с марта 2020 года оказали финансовую и экспертную поддержку более 15 стартапам ранних стадий. Всего в рамках сотрудничества с АДВ в стартапы было проинвестировано порядка 50 млн руб.

Упрощали ли какие-то процессы, чтобы инновации внедрялись быстрее?

Да, процессы существенно упрощаются. От первого контакта со стартапом до запуска сейчас проходит около 90 дней.

А как определяете, какие решения и технологии будете искать?

У нас есть ряд стратегических направлений, в рамках которых мы верим, что сможем дать клиентам востребованный продукт: AdTech, Big Data, Fintech, Entertainment, Personal Security.

Какое место занимает безопасность клиентов в компании?

Безусловно, вопросы безопасности наших клиентов занимают очень важное место в стратегии компании. Причём неважно, о каких клиентах идёт речь - настоящих, бывших или будущих. Мы считаем, что как технологическая компания мы обязаны обеспечить максимальный уровень заботы и подходим к этим вопросам комплексно, последовательно развивая целый спектр мер в самых разных областях – физическая безопасность, информационная, социальная, безопасность собственная, забота о близких и имуществе. На данный момент мы уже представили ряд продуктов, и будем продолжать их выпуск, помогая клиентам обрести высокий уровень комфорта в повседневной жизни и избавляя их от тревог и опасностей современного общества.

Почему решили искать решения именно в этом направлении?

У нас есть ряд решений, которые мы развиваем силами собственной команды, а в каких-то направлениях, в частности социальной и кибербезопасности мы пришли к выводу, что для развития этого сегмента нам важен свежий взгляд и прорывные идеи, которые мы рассчитываем найти у стартапов.

Почему пошли по пути привлечения внешнего акселератора?

Для нас важно в кратчайший срок достаточно сфокусировано запустить поток проектов, поэтому мы выбрали партнера с максимально широким доступом к международному пайплайну.

Ищете стартапы только российские или зарубежные?

Ищем все, даже на зарубежные больше фокус

Наши стартапы могут составить конкуренцию международным в сфере personal security?

Везде есть талантливые ребята, готовые и способные совершать технологическую революцию. Мы обращаем внимание, прежде всего, на суть, а не на географическую принадлежность.

Насколько инновационная культура развита внутри компании?

Менеджмент компании активно и системно поддерживает созидательную культуру, у нас масштабно внедряются клиентоцентричные процессы, гибкие подходы к созданию продуктов, поощряются эксперименты и практикуется fail-fast подход.

Как Вы считаете что нужно, чтобы был реальный результат от инноваций?

Реальный результат появляется в результате баланса 3 факторов: фокус на клиента, бизнес-прагматичность, агрессивное отношение к целям и амбициям.

Подробнее ознакомиться с условиями отбора и подать заявку на участие можно на официальном сайте GenerationS.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Взломали аккаунт VK и вместо поддержки его заблокировали

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
null