Как я уже сказал, мы развиваем очень много направлений, не связанных с телекомом напрямую. Это позволяет нам расширять нашу продуктовую линейку и тем самым быть в числе лидеров во многих отраслях. Так, например, недавно мы совместно с Альфа-банком запустили цифровую банковскую карту для наших клиентов, которую можно оформить в приложении Мой Билайн, не выходя из дома. Наша компания является одним из лидеров рынка в области AdTech – решения Билайна используются в крупных торговых сетях, таких как «Пятерочка», «Магнит» и т.д.. Кроме того, мы активно инвестируем в социальные проекты. Так, например, при помощи нашей нейросети «Beeline AI» волонтерский отряд Лиза Алерт ищет людей, которые потерялись в лесах. Вообще, возможности ИИ фактически безграничны, и Билайн уже внедряет ИИ в решение для идентификации потенциальных мошенников, оптимизацию процессов внутри компании. Также мы сейчас разрабатываем алгоритмы ИИ для поиска ям на дорогах общего пользования, нелегальных мусорных свалок и пр.