GenerationS

GenerationS и Московский экспортный центр запустили программу Global Partners Program для московских b2b-компаний🤝

В 2021 году участие смогут принять 20 столичных b2b-компаний, которые смогут ускоренно вывести свои решения на зарубежные рынки.

К участию в Global Partners Program приглашаются московские компании с готовым продуктом и опытом продаж, которые развивают решения по следующим ключевым направлениям:

  • Умный город (управление городской средой, городская мобильность);
  • ФудТех и АгроТех;

  • Экология и энергетика;
  • Транспорт и логистика.

Программа предусматривает следующие возможности для компаний:

  • Индивидуальный трекинг от иностранных экспертов;

  • Питч-сессии перед топовыми ведущими международными корпорациями списка «Global Innovation 1000»;

  • Мастер-классы и индивидуальные консультации от ведущих мировых и российских экспертов;

  • Возможность переговоров с международными корпорациями;

  • Возможность участия в ведущих международных стартап-конференциях.

Участие в программе является платным, однако компании заплатят лишь 15% от стоимости. Расходы по оставшейся части берет на себя МЭЦ.

Все поступившие заявки пройдут детальную экспертизу, после чего самые перспективные проекты перейдут в следующий, акселерационный, этап. Завершится программа в декабре Демо днем, где проекты смогут представить результаты прохождения акселерационной программы российским и международным компаниям.

Сегодня все больше российских, в частности московских, компаний стремятся занять новые ниши и вывести свои продукты на зарубежные рынки. Поиск клиентов – задача для молодых компаний не всегда простая, и именно с этой целью запускается Global Partners Program – помочь проектам пополнить свое портфолио партнерами в лице зарубежных компаний и получить возможность заявить о себе на международной арене.

Екатерина Петрова
Директор GenerationS

Программа экспортной акселерации Global Pertners Program ставит перед собой несколько ключевых целей: ускорить вывод инновационных продуктов на зарубежные рынки, выстроить ключевые процессы в командах и сформировать индивидуальный клиентский сегмент. В результате участия в программе компании смогут увеличить число своих клиентов, адаптировать продукт для зарубежного рынка и сформировать четкую стратегию по выходу на зарубежные рынки на ближайший год.

Ознакомиться с программой и подать заявку на участие можно на официальном сайте МЭЦ до 28 июля.

21 июля в 16:00 (МСК) в рамках Global Partners Program пройдет экспертная сессия "Build and scale your international Go-To-Market strategy", где спикером выступит Кейтлин Дас, руководитель группы Go-To-Market Partnerships HubSpot for Startups.

Принять участие может каждый желающий, и это абсолютно бесплатно, нужно только зарегистрироваться здесь.

До встречи!

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Отличная новость!
Жаль, что наш проект "Утилизация попутного нефтяного газа на месторождениях России путём генерации электроэнергии и майнинга криптовалют" - пока только стартап...

0
Читать все 1 комментарий
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null