Как 15 московских стартапов нацелились на зарубежные рынки

¡Hola, amigos! Уже второй год совместно с Московским экспортным центром мы проводим программу экспортной акселерации Global Partners Program (#GPP 2.0). Географический фокус был сделан на Латинскую Америку, Азию и Ближний Восток. Несколько месяцев 15 московских b2b-стартапов встречались с международными экспертами, определяли целевые рынки, потенциальных партнеров, дорабатывали продукты и go-to-market стратегии. Кульминационный Демо день — самое время подвести итоги и познакомиться со всеми решениями.

Как 15 московских стартапов нацелились на зарубежные рынки

1. CyberLympha — решение в сфере информационной безопасности, обеспечивающее полную видимость активов. Стартап нацелен на страны АСЕАН и провел несколько встреч с клиентами и партнерами в Сингапуре, где также поучаствовал в конференции GovWare 2022. По результатам встреч команда переформулировала стратегию выхода на рынок региона и доработала продуктовое предложение.

2. Eхaurus разрабатывает инновационные промышленные экзоскелеты, ПО и датчики для трудовой деятельности. Команда из 10 сотрудников запланировала проведение пилота в Сингапуре, поучаствовала в питч-сессиях с партнерами из Китая и Турции, а также прошла отбор в международную гонконгскую программу ConTech.

3. Ambiot — интеллектуальные решения для управления освещением и инженерными сетями городов, предприятий, малого бизнеса. Приоритетными рынками стартапа стали страны MENA и в частности ОАЭ. Команда подтвердила интерес от девяти партнеров и обсуждает пилотные проекты.

4. Laboratory of Underwater Communication and Navigation (UC&NL) — системы и приборы гидроакустической подводной навигации и связи. Фокусные рынки — это Китай, Индия, Индонезия и Вьетнам. Компания провела встречи с потенциальными партнерами и обсуждает пилотные проекты. Кстати, на Демо дне этот самый малочисленный стартап программы (7 сотрудников) получил специальный приз от Techinsider в номинации «Лучшее решение в области связи/самое красивое инженерное решение».

5. LOGOS Sim — разработчик симуляторов для эффективного обучения и тестирования водителей — рвется в Бразилию. Команда удостоверилась в соответствии продукта его требованиям и получила прямую инсайдерскую информацию о возможностях и текущей политической ситуации. 250 новых целевых контактов, питч-сессии с заинтересованными партнерами из Турции — компания мощно поработала в рамках программы и в феврале планирует бизнес-миссию в Бразилию с посещением администрации метрополитена, Ассоциации общественного транспорта и т.д.

6. IMVISIOS — система мониторинга состояния водителя «Антисон». Стартап сформировал УТП, сгенерировал базу из более чем 100 потенциальных клиентов и партнеров, нашел потенциальных партнеров и договорился на проведение одного пилота. Также команда проведет два пилота на пассажирских автобусах.

7. Linkage Navigator (Westlink Group) — ПО для цифровизации принятия решений на всех уровнях бизнеса с помощью ИИ и предсказательной аналитики. Приоритетные рынки компании — Индия, Малайзия, Индонезия. Стратегия, продукт и маркетинг-кит готовы — потенциальные партнеры из Индии уже подтвердили интерес.

8. T-One Group — решение для контроля органами власти за выполнением контрактных обязательств перевозчиков. Этот стартап выбрал рынок Чили. Команда удостоверилась в соответствии продукта требованиям рынка и получила прямую информацию о возможностях развития через партнерские продажи. Определены потенциальные партнеры, с двумя из них идет обсуждение пилотного проекта.

9. Команда TRIVIUM — платформы для быстрого создания корпоративных приложений без разработчиков — остановилась на Сингапуре. Стратегия, презентация и демо для потенциальных клиентов готовы, база из 700 контактов COO в промышленных компаниях Сингапура — тоже. Несколько компаний и партнеров проявили интерес к решению.

10. Thor Avas готов масштабировать системы акустического сопровождения транспорта в самых разных регионах: Европа, Китай, Гонконг, Сингапур, Малайзия, Америка Сценарии определены, продакт-маркет фит провалидирован, подтвержден интерес со стороны восьми потенциальных партнеров. В рамках Демо Дня стартап стал победителем в специальной номинации от Хайтек «За развитие технологий, объединяющих инновации и безопасность».

11. Ubirator — IT-экосистема логистических и финтех-продуктов для эффективного обращения с вторсырьем. Распространившись на 50+ субъектов России, стартап готов шагнуть за рубеж на рынки Индии и Турции. В рамках GPP команда провела питч-сессии с местными партнерами, упаковала продукт, подготовила маркетинг-кит и протестировала каналы привлечения партнеров, пять из которых заинтересовались разработкой.

12. Protein FeedBioTech — высокотехнологичные дрожжевые продукты для животноводства. Приоритетные рынки стартапа — Таиланд, Индонезия, Сингапур и Индия. Для выхода на индийский рынок команда провела питч-сессию, доработала стратегию и продуктовое предложение и провалидировала продакт-маркет фит. С одним из потенциальных партнеров команда вышла на обсуждение пилотного проекта.

13. Virotech — аспирационные системы для предприятий с большой концентрацией пыли. Еще один стартап с небольшой командой, которая не превышает 10 человек (а именно ровно 10), фокусируется на рынках Индии, Китая и Сингапура. Компания участвовала в питч-сессиях с местными партнерами и провела 7 встреч с потенциальными клиентами в Индии.

14. SkinCheckUp (AIMED) — ИИ-приложение для выявления злокачественных образований на коже (а проще говоря, для проверки родинок). Команда ставит в приоритет рынки ОАЭ и Саудовской Аравии: для эмиратского рынка переупаковали проект, проверили гипотезы и получили уникальное ценностное предложение для целевых клиентов. О высокой оценке проекта говорит интерес по запуску восьми пилотных проектов.

15. Neuroface — SaaS-сервис аналитики энцефалограмм — выбрал целевым рынком Сингапур. Для этого команда скорректировала модель партнерства, добавила новое ценностное предложение и собрала базы из сотен контактов. Семь потенциальных партнеров подтвердили интерес, по итогам встреч идет обсуждение пилотных проектов.

Желаем удачи и обязательно будем следить за успехами ребят. И само собой, продолжим наши проекты в области корпоративных инноваций.

И, кстати, speaking of…

Мы продолжаем прием заявок на нашу премию по корпоративным инновациям. Подробности — на сайте и в нашем телеграм-канале.

44
Начать дискуссию