{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гастрономическое приключение от Gett Premium и Blanc в жанре Invisible theatre

С 2 марта по 13 апреля в ресторане Blanc пройдет серия необычных ужинов. Шесть московских шеф-поваров подготовят специальные сеты и поделятся своими воспоминаниями о любви. Все это создано новой командой «Story Table».

«Story Table» — это изменения всем привычного и понятного формата ресторанной индустрии. Здесь у шефа есть режиссёр, шеф влияет на партитуру музыкантов, а актеры дополняют истории шефа. Авторы проекта утверждают, что искали тему, которую можно было бы рассказать через еду, театр, музыку. В итоге пришли к простым и искренним Love Stories.

Шефы московских баров и ресторанов: Таль Шульман (Bright Israeli grill и Poke bowl - 2 марта), Даниил Данилов (UPPA Winery «Циклоп» - 9 марта), Олег Кусов (Brodo Bar - 23 марта), Марат Калайджян (Big Wine Freaks - 30 марта), Людмила Яковенко (My Big Love - 6 апреля), Вадим Берков («Сквот винная»- 13 апреля) расскажут свою историю любви через сет-меню. Первая любовь, счастливая, трагическая, смешная, странная — любая история, которой ему/ей захотелось поделиться. Задача каждого — устроить сторителлинг на тарелках, чтобы еда превратилась в историю, а шеф-бармен Blanc Александр Новиков дополнит каждый сет коктейлем. Коктейли создаются специально в пару к каждому блюду. За всю серию Новиков придумал 30 коктейлей с разнообразными сочетаниями.

Рассказы шефов под аккомпанемент музыкантов Geju и Hovo создадут для гостей мероприятия специальную атмосферу.

Проект объединяет в себе авторскую кухню, театр, электронную музыку, видео, сторителлинг, дизайн и журналистику. И мы верим, что такая коллаборация позволит всем желающим поучаствовать в гастрономическом и художественном эксперименте на московской ресторанной сцене или просто съесть вкусный ужин и оценить мастерство бар-шефа Саши Новикова. Нам захотелось вытолкнуть всех (и гостей и авторов) из зоны знакомого и понятного, спровоцировать ситуацию и сделать из ужина приключение

Дмитрий Мелкин, Режиссер проекта

Одним из генеральных партнеров мероприятия выступил сервис по заказу такси и доставки Gett. Благодаря Gett, гостям, которые получат приглашения на Story Table от Blanc, достанется два промокода номиналом 1000 рублей в Gett Premium. Участники смогут использовать промокоды как на поездку до ресторана, так и обратно. Также при поддержке Gett был снят рекламный ролик. Помимо Gett генеральными партнерами также стали: Grey Goose и S.Pellegrino.

Grey Goose - это главный ингредиент нашего сет-меню. Гостей ужина ждет от 5 до 8 подачей коктейлей, придуманных специально в пару к блюдам, по самым тонким правилам фуд-пейринга. А вода S.Pellegrino - незаменимая и важна часть любого ужина.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда