Гастрономическое приключение от Gett Premium и Blanc в жанре Invisible theatre
С 2 марта по 13 апреля в ресторане Blanc пройдет серия необычных ужинов. Шесть московских шеф-поваров подготовят специальные сеты и поделятся своими воспоминаниями о любви. Все это создано новой командой «Story Table».
«Story Table» — это изменения всем привычного и понятного формата ресторанной индустрии. Здесь у шефа есть режиссёр, шеф влияет на партитуру музыкантов, а актеры дополняют истории шефа. Авторы проекта утверждают, что искали тему, которую можно было бы рассказать через еду, театр, музыку. В итоге пришли к простым и искренним Love Stories.
Шефы московских баров и ресторанов: Таль Шульман (Bright Israeli grill и Poke bowl - 2 марта), Даниил Данилов (UPPA Winery «Циклоп» - 9 марта), Олег Кусов (Brodo Bar - 23 марта), Марат Калайджян (Big Wine Freaks - 30 марта), Людмила Яковенко (My Big Love - 6 апреля), Вадим Берков («Сквот винная»- 13 апреля) расскажут свою историю любви через сет-меню. Первая любовь, счастливая, трагическая, смешная, странная — любая история, которой ему/ей захотелось поделиться. Задача каждого — устроить сторителлинг на тарелках, чтобы еда превратилась в историю, а шеф-бармен Blanc Александр Новиков дополнит каждый сет коктейлем. Коктейли создаются специально в пару к каждому блюду. За всю серию Новиков придумал 30 коктейлей с разнообразными сочетаниями.
Рассказы шефов под аккомпанемент музыкантов Geju и Hovo создадут для гостей мероприятия специальную атмосферу.
Проект объединяет в себе авторскую кухню, театр, электронную музыку, видео, сторителлинг, дизайн и журналистику. И мы верим, что такая коллаборация позволит всем желающим поучаствовать в гастрономическом и художественном эксперименте на московской ресторанной сцене или просто съесть вкусный ужин и оценить мастерство бар-шефа Саши Новикова. Нам захотелось вытолкнуть всех (и гостей и авторов) из зоны знакомого и понятного, спровоцировать ситуацию и сделать из ужина приключение
Одним из генеральных партнеров мероприятия выступил сервис по заказу такси и доставки Gett. Благодаря Gett, гостям, которые получат приглашения на Story Table от Blanc, достанется два промокода номиналом 1000 рублей в Gett Premium. Участники смогут использовать промокоды как на поездку до ресторана, так и обратно. Также при поддержке Gett был снят рекламный ролик. Помимо Gett генеральными партнерами также стали: Grey Goose и S.Pellegrino.
Grey Goose - это главный ингредиент нашего сет-меню. Гостей ужина ждет от 5 до 8 подачей коктейлей, придуманных специально в пару к блюдам, по самым тонким правилам фуд-пейринга. А вода S.Pellegrino - незаменимая и важна часть любого ужина.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Заголовок — ключевой элемент объявления, который определяет, насколько оно привлечёт внимание аудитории. Разберём, как находить лучшие заголовки, тестировать их и увеличивать конверсию объявлений на Авито. Спойлер: волшебной формулы нет, но есть надежные приёмы.
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Правильная реакция на хейтинг способна не только защитить репутацию бренда, но и укрепить доверие клиентов. В мире цифровых коммуникаций негатив в интернете неизбежен, особенно для тех, кто активно работает в сфере дизайна интерьера и онлайн-образования. Критика может быть конструктивной, а может превращаться в поток агрессивных комментариев.
Америка 1920-х. Аль Капоне известен как гангстер, но немногие знают, что одним из его легальных бизнесов была сеть прачечных самообслуживания. Это был безупречный расчет: люди всегда будут стирать белье, независимо от кризисов и законов. В США поход в прачечную — часть культуры, в России же химчистки стали чем-то обыденным только в XXI веке.