Например, в октябре 2019 года в Лондоне британский исследовательский консорциум The street wise, возглавляемый FiveAi, запустил крупнейший национальный эксперимент с беспилотными автомобилями на дорогах мегаполиса. В течение всего эксперимента компании, входящие в консорциум, будут собирать данные о поведении автопилотов на оживленных дорогах города в реальных условиях, а также о пассажирах и ситуациях, возникающих в ходе эксперимента.
Беспилотные системы будут знать, в каких торговых центрах вы покупаете продукты, какими услугами пользуетесь, какие продукты предпочитаете есть, что смотреть и т.д. Мой банк давно все это обо мне знает во всех подробностях. Так что революция отменяется.
Вопрос в конкуренции на рынке данных. Знают банки, знают мобильные операторы, знают поисковые системы и социальные сети. Вопрос в доступности этих данных для бизнеса. И чем больше игроков, тем они становятся доступнее.