Преодолеть границы и успешно масштабировать компанию

Преодолеть границы и успешно масштабировать компанию

В мире бизнеса существует постоянное стремление к росту и развитию. Расширение бизнеса — это один из ключевых путей к успеху и процветанию компании. Однако, процесс расширения не так прост и требует тщательного планирования и грамотного подхода.

Часто при звонках в различные компании с предложением поработать со скидками, мы слышим самое частое заблуждение — работать со скидками не прибыльно. Более того, кто-то даже считает, что это убыточно.

Сегодня мы хотим познакомить вас с одним из наших партнеров — ветеринарным кабинетом ветеринарной клиникой «КОТоПЁС», с которой сотрудничаем с 2021 года, и которая не просто работает со скидками и зарабатывает, но еще и растет вместе с GILMON.

Вспомнили всю историю сотрудничества вместе с Ольгой, управляющей клиники.

- Как возникла мысль начать работать со скидками? Что вам это дало на старте сотрудничества? (Представитель GILMON).

- Неожиданно поступил звонок с предложением сдвинуть с мертвой точки мой бизнес. Звонили из GILMON. Рассказали о себе, предложили приятные условия для старта. Протянули руку помощи, в которой я реально на тот момент нуждалась. Первый месяц уже принес достаточно неплохой результат. Услуги стали более доступными для людей, количество клиентов заметно увеличилось, появились постоянные клиенты. Наш, на тот момент еще только ветеринарный кабинет, стал уже на слуху, люди рекомендовали нас своим знакомым. Благодаря GILMON обо мне узнали. Многие приезжали (и продолжают приезжать) даже из деревень. Был случай, когда весь поселок пришел с одним купоном. (Ольга, управляющая ветклиники «КОТоПЁС»).

- Почему начали работать именно с GILMON?

- Мне позвонил очень грамотный сотрудник, который заинтересовал и нашел правильный подход. Когда мы вместе начали записывать услуги для состава первой акции, получился очень маленький перечень, это расстраивало, но менеджер подбадривала словами: «Потерпи немножечко, все будет!». Мы поставили себе задачу купить аппарат УЗИ, и мы это сделали совместными усилиями. А недавно пришли к тому, чтобы расшириться до полноценной клиники. Да, мы снова в каком-то смысле на начальном этапе, но ведь это только стимулирует работать еще больше и лучше. Главное, хорошо делать свое дело, и чтобы были люди, которые верят в тебя, поддерживают и помогают.

- Почему решили расширяться?

- Как и любой нормальный человек, я стремлюсь к улучшению своего любимого дела. Есть огромное желание помогать животным, в том числе бездомным, которых в основном содержат бабушки, и которым очень трудно делать это на свою пенсию, так как цены везде растут. Но мы стараемся, насколько возможно, удержать ценник и делать качественно свою работу. В связи с этим появилось желание расширить спектр своих услуг, чтобы как можно качественнее оказывать помощь животным.

- Были ли опасения, что что-то не получится?

- ДА. Всегда. Но меня вдохновлял грамотный сотрудник, она говорила: «Мы справимся». И действительно, были месяцы июль-август, когда в городе не было людей, было трудно, но мы это пережили.

- Есть мнение, что скидки не позволяют много зарабатывать, но вам, работая со скидками, удалось еще и «вырасти»?

- Скидки ни в коем случае не мешают, а наоборот, помогают. При правильном подходе можно увеличить клиентскую базу. Главное, чтобы при этом качество услуг не ухудшалось. При таком подходе экономика растет. К примеру, придет 3 человека по полному прайсу, либо придут 10 человек по скидке. Плюс эти люди запустят «сарафанку», плюс эти люди напишут отзывы.

- Какие ресурсы понадобились для поддержки роста компании?

- Только человеческие. Грамотные специалисты со всех сторон.

- Какие изменения произошли в вашей команде и какие новые возможности открылись благодаря расширению компании?

- Расширили спектр услуг, взяли в помощь опытных специалистов, открыли зоомагазин. Вышли на международную лабораторию для постановки более точных диагнозов. Приобрели новые аппараты и необходимые препараты для решения более важных вопросов. Теперь у нас все виды ветеринарной диагностики.

- Какие планы на будущее для компании?

- Не останавливаться на достигнутом. Качественно делать свое дело, составлять достойную конкуренцию своим коллегам по цеху. А главное, все это делать с улыбкой.

- Есть ли какая то внутренняя мотивация для пользователей бизнеса, как думаете, почему они остаются с вами?

- В первую очередь, доверие своего хвостатого. Открытость, доступность. Я всегда рядом, я контактирую со своими клиентами 24/7.

- Сами используете какие-нибудь скидки GILMON?

- Всегда. Даже в Екатеринбург когда приезжаю. Это очень удобно. GILMON для меня это не только скидка и это ни в коем случае не «просрочка». Для меня это поиск своих мастеров в различных сферах. А еще обновление приятным бонусом — своей клиентской базы.

- Можете дать совет «коллегам по цеху»?

- Не нужно бояться, нужно рисковать! Начинай с того, чего ты боишься. Делай то, чего ты боишься. Благодаря этому ты вырастешь. Только тогда ты и сможешь добиться поставленных целей.

Как видите, возможности рождаются не из страха, а из смелости и решительности. Не бойтесь расти и меняться. Не бойтесь масштабировать свой бизнес, ведь именно в этом моменте скрывается потенциал для невероятных достижений.

Помните, что работа со скидками — это не признак слабости, а проявление гибкости и понимания потребностей вашей аудитории.

Всегда готовый к сотрудничеству, GILMON🍋

Начать дискуссию