Каждое утро мы собирались, чтобы обсудить, кто и сколько клиентов "охмурил". Но вместо этого слышали одни "ой, не успел", "ой, забыл". Решили выделить час в день только под звонки. Но угадайте, что? Правильно, "ой, базу искать долго", "ой, снова не успел".
Понимаю, искать новые способы привлечения клиентов в сфере IT - важно
Чем холодные звонки отличаются от спам-звонков? И было ли предварительное согласие получателей рассылок на их получение?
Холодные звонки и спам-звонки отличаются целями и методами. Холодные звонки направлены на продажу продуктов или услуг, предполагают предварительное исследование и соблюдение законодательства. Спам-звонки массовы, безличны и часто связаны с мошенничеством, нарушают законы и этические нормы.