Я использую различные инструменты в зависимости от типа информации. Есть "Общая база знаний" о рынке, о возможных клиентах, о том, что наши клиенты говорят – сервис FullStory.
В рамках каждой функциональности готовится в первую очередь PRD. В котором я отражаю не только текущие требования, но и возможные связанные требования в будущем со ссылками на опыт выше. G Docs / Confluence Далее это транслируется также в технический дизайн, подготоваливаемый технической командой. Confluence Все взаимосвязано между собой.
Конечно, потом сами выполняемые задачи с ссылками на документацию хранятся в Jira
И где вы храните все сценарии заранее? Как выстроен процесс?
Я использую различные инструменты в зависимости от типа информации.
Есть "Общая база знаний" о рынке, о возможных клиентах, о том, что наши клиенты говорят – сервис FullStory.
В рамках каждой функциональности готовится в первую очередь PRD. В котором я отражаю не только текущие требования, но и возможные связанные требования в будущем со ссылками на опыт выше. G Docs / Confluence
Далее это транслируется также в технический дизайн, подготоваливаемый технической командой. Confluence
Все взаимосвязано между собой.
Конечно, потом сами выполняемые задачи с ссылками на документацию хранятся в Jira