Наталья, спасибо! Важно оговориться, что опыт статье больше про корп сегмент, чем про частный. Поэтому и советы будут более применимы к нему. В общем и целом с корп клиентом есть 2 персоны: контактное лицо компании и пользователи. Если цель доработки – построить новый бизнес-кейс с клиентом, то тогда это общение между контактным лицом и аккаунт-менеджером с нашей стороны. Если небольшая доработка – почтовое уведомление. Если же мы делаем жизнь лучше для пассажиров, то тогда коммуникация о новой функциональности идет внутри приложения, которым пользуется пассажир/сотрудник.
Отличная статья, спасибо!
Скажите, как вы оповещали новых и существующих пользователей о новых фичах?
Наталья, спасибо!
Важно оговориться, что опыт статье больше про корп сегмент, чем про частный. Поэтому и советы будут более применимы к нему. В общем и целом с корп клиентом есть 2 персоны: контактное лицо компании и пользователи. Если цель доработки – построить новый бизнес-кейс с клиентом, то тогда это общение между контактным лицом и аккаунт-менеджером с нашей стороны. Если небольшая доработка – почтовое уведомление. Если же мы делаем жизнь лучше для пассажиров, то тогда коммуникация о новой функциональности идет внутри приложения, которым пользуется пассажир/сотрудник.