Как TenChat развивает личный бренд: 1 000 000 ₽ и оффер от «Вкусно — и точка»

Делимся кейсом роста контент-маркетолога, который сумел эффектно развить личный бренд и выйти на новый уровень дохода.

Автор этого кейса — контент-маркетолог Елена Приходько
Автор этого кейса — контент-маркетолог Елена Приходько

Почему люди идут в TenChat

Сегодня это крупнейшая деловая соцсеть в стране, где любой может заработать на своих знаниях, развить личный бренд и найти точки для роста. Здесь профи делятся опытом, получают бесплатное продвижение и получают крупные заказы, пользователи находят престижные вакансии, а HR-специалисты активно хантят тех, кто открыт к сотрудничеству.

Мы переосмыслили подход к социальной сети: здесь пользователи не просто проводят свободное время, а конвертируют его в доход, полезные связи и рост личного бренда. К нам приходят активные люди, которые открыты к новым деловым предложениям и диалогу, поэтому к каждому из них можно обратиться напрямую с конкретным запросом. Бизнесмену или ЛПР можно предложить вместе реализовать перспективный проект, работодателю — порекомендовать свою кандидатуру, а специалистам с подтвержденным социальным капиталом — дать новые амбициозные заказы.

Недавно мы рассказывали, как специалист по безопасности Александр Андреев после публикации своего текста в нашей соцсети получил предложение войти в рабочую группу Торгово-промышленной палаты РФ и защитить кандидатскую диссертацию в Институте проблем безопасности НИУ ВШЭ. А кейс Елены Приходько доказывает, что в TenChat можно всего за год собрать клиентскую базу, выйти на сотрудничество с крупным бизнесом и эффективно раскачать личный бренд в публичной среде.

Жизнь разделилась на «до» и «после»

Елена Приходько — контент-маркетолог с 7-летним опытом работы. Специалист открыла для себя деловую соцсеть относительно недавно — в 2023 году. Однако все ее преимущества для развития личного бренда ощутила достаточно быстро.

«Когда я зарегистрировалась здесь в прошлом году, у меня не было ни одного собственного клиента и ни дня работы вне найма».

Основной акцент эксперт делает на маркетинге: она рассказывает, можно ли вести соцсети без воронок и жестких схем, в чем главные отличия продвижения компании и продвижения личного бренда и стоит ли отдавать блог на аутсорс. Благодаря регулярному постингу девушка быстро и бесплатно сумела набрать более 2 тысяч подписчиков — ее материалы постоянно попадали в топ глобальной ленты и получали тысячи просмотров от целевой аудитории. И все это — без единого рубля вложений в рекламу. Потому что в крупнейшей деловой вообще нет рекламного кабинета.

Чем активнее вы ведете свой блог, тем шире охваты и круг потенциальных клиентов
Чем активнее вы ведете свой блог, тем шире охваты и круг потенциальных клиентов

Зевс работает, Афина помогает

Продвижение личного бренда в социальной сети происходит бесплатно за счет контент-маркетинга. Алгоритм «Зевс» таргетированно показывает качественный и полезный контент целевой аудитории. Если материал получает желтую молнию, то попадает в глобальную ленту, где его видят все, кто подписан на соответствующую тематику: маркетинг, лайфстайл, туризм и т. д.

Структурированные, уникальные и вовлекающие публикации дополнительно индексируются алгоритмом «Афина» и получают красную молнию. Эти посты начинают отображаться в поисковой выдаче и конвертируют SEO-трафик в реальные сделки. Даже те, кто еще не зарегистрирован в соцсети, смогут найти ваш материал и тут же написать сообщение при помощи функции «Ловец лидов»: это диалоговое окно, которое видят посетители web-версии — ваши потенциальные клиенты и партнеры.

Органическое продвижение помогло Елене сформировать личный бренд и найти лояльных клиентов: суммарно число тех, с кем она сотрудничает на регулярной основе, увеличилось до 50 человек, а за год она заработала больше 1 млн рублей. Эксперт смогла организовать более 10 коллабораций и долгосрочных партнерств, причем одно из них вывело на прямое сотрудничество с предприятием быстрого обслуживания «Вкусно и точка»: девушка показала им кейсы и тексты, которые писала клиентам из TenChat, и ее пригласили присоединиться к штату франшизы в качестве копирайтера.

Получить привлекательный оффер и новых заказчиков помог развитый личный бренд: в профиле специалист собрала подробное портфолио из текстов и успешно реализованных кейсов, записала динамичное видеорезюме и приложила отзывы от своих клиентов. Но достижения девушки в социальной сети этим не ограничиваются — здесь она смогла реализоваться как специалист и получить поддержку экспертного комьюнити.

«Зайдя сюда, я преодолела огромный комплекс самозванца: какой из меня маркетолог? И образования профессионального нет, и в трудовой книжке как назло вечно писали то «копирайтер», то еще что-то. Сейчас я специалист, уверенный в своих знаниях и продуктах — созданных, кстати, благодаря обратной связи от других пользователей. Здесь меня уважают и любят, здесь мои друзья, коллеги, люди, для которых мой опыт убедителен».

Что в итоге

Всего за год с небольшим в TenChat Елена смогла выйти на сотрудничество с крупными компаниями и увеличить свой уровень дохода. Вот ее достижения в цифрах и фактах:

  • Заработала больше 1 млн рублей за год;
  • Организовала более 10 коллабораций с крупными партнерами, включая сотрудничество со «Вкусно и точка»;
  • Построила личный бренд специалиста и расширила базу постоянных клиентов до 50 человек.

«Все мои заказчики пришли ко мне напрямую или по рекомендации. Сама я завела или вернула в сеть более 20 человек, потому что каждому из нас нужно комфортное онлайн-пристанище для развития собственных результатов: блогерских, профессиональных, командных, для каждого своих».

Мораль этого кейса проста: заполненный профиль позволяет постоянно ловить перспективные предложения и крупные офферы, а публикация экспертного контента прокачивает личный бренд и дает возможность бесплатно заявить о себе в крупнейшем деловом сообществе профи.

Кстати, если вы только приступаете к оформлению своей страницы, рекомендуем начать ведение аккаунта с написания поста-знакомства. Так пользователи сразу смогут понять, по каким вопросам стоит к вам обратиться и чем вы можете быть полезны. Расскажите о своих ключевых компетенциях и продемонстрируйте главные достижения, на которых планируете выстраивать личный бренд специалиста. Однако не стоит превращать приветственный текст в целую книгу: лучше сконцентрироваться на самых красноречивых успехах. Цепко, броско и лаконично — вот основные ориентиры.

А дальше — приступайте к делу! Развивайте свой блог и личный бренд за счет регулярной публикации качественного контента и обязательно загляните в «Маркетспейс» — это инновационный деловой хаб, который стал настоящей территорией больших сделок! Тут можно не только найти работу и заказы, но и привлечь инвестиции в свой бизнес, подобрать многомиллионный госконтракт или приобрести квартиру, машину или любое другое имущество с торгов по банкротству по цене существенно ниже рынка.

11
Начать дискуссию