Номер один классифайд в мире для брендов? или как я на Авито винтажную шляпу продавала

Индустрия моды меняется не только в России. Повторное владение вещами, ресейл и апсайклинг становятся не просто увлечением, а общим стандартом среди продвинутых

Номер один классифайд в мире для брендов? или как я на Авито винтажную шляпу продавала

Между тем Авито как площадка на апрель 2024 занимает первую строчку в мире среди классифайдов (англ. Classified - объявление, ресурс с объявлениями от физических и юридических лиц с предложениями, сгруппированными по темам). В лице Авито обещанная peer-to-peer экономика состоялась. Это факты, фактом также является объем рынка рекламы в 2023, который на классифайды составил 140 млрд₽, а на eRetail Media 163,5 млрд₽ данные АРИР), но ведь маркетплейсов много, а Авито один. Поэтому, делаем выводы, но сейчас не об этом

В лице Авито обещанная peer-to-peer экономика состоялась

Маргарита Исаева, автор статьи

Но вот что меня по настоящему зацепило, так это инфо, услышанная неделю назад от эксперта аналитического агентства по fashion-рынку, что Среди модной тусовки Москвы самая модная площадка - это Авито

Среди модной тусовки Москвы самая модная площадка - это Авито

Алексей Баженов, Beinopen

Откуда ноги растут. Аргументы, они же тренды

  • ресейл в мире это тренд, он растет благодаря перестройке паттернов потребительского поведения, осознанности и эре бережливости
  • винтаж как длинный тренд в расцвете, начиная от звезд Голливуда, которые выхолят на красную дорожку в винтажных платьях и до молодежи на местах
  • снобизм предыдуших поколений постепенно вытесняется мировоззрением поколений Альфа и Зетов, среди которых найти что-то прикольное в секонд-хенде совершенно не зазорная, а наоборот клевая история со смыслом
  • душа вещей или философия японцев распространяется и на наш с вами мир, когда старые вещи ценят за потертость, хранимое ими тепло и вложенное мастерство
  • индивидуальность как мерило личностного развития находит отражение в сочетании уникальных эксклюзивных вещей и формировании собственного стиля, опирающегося на общие законы гармонии, но свободного от внешних навязанных стандартов, брендов

Мода до последнего была одержима новизной, переменчивостью, гладкостью, блеском. Но все перестраивается: дома моды обращаются к коллекциям прошлых лет, селебрити выходят в архивных нарядах, и простые люди стиля точно имеют свободу выбирать где угодно и сочетать несочетаемое

Все это ведет к новым законам стиля, когда самые модные тусовки - это не модные показы, а ресейл вечеринки. А скилл одеваться интересно и уникально в совокупности со стратегией найти на Авито что-то селективное - новый шик

Кстати, теоретики моды, филологи и эксперты моды от науки, анализирующие культурные сдвиги в журнале Теория моды, подтверждают актуальность винтажа и вещей с историей

И наконец, даже бренды выходят из тени! И пусть проект с локальными дизайнерами, запущенный летом 2023 , видимо не выстрелил, по крайней мере заявленный спец.раздел по ссылке не открывается (по иронии бренд 404. Not Found не найден), но видимо, в прошлом году рынок еще не дозрел

А вот вчерашняя PR инициатива одного российского бренда (оставим за скобками его название, PR для него уже неплохо сработал) дает сигнал рынку, что игроки из высокого ценового сегмента хотят оседлать коня и выйти на прямую монетизацию тренда модности Авито

Игроки из высокого ценового сегмента хотят оседлать коня и выйти на прямую монетизацию тренда модности Авито

Номер один классифайд в мире для брендов? или как я на Авито винтажную шляпу продавала

Для рядовых пользователей с уверенностью на 100% инициатива тоже послужит сигналом - не надо стесняться. Авито - модный ресурс, винтаж больше нигде не найдешь, а винтаж и раритет рулят

Не надо стесняться

Вот взять хотя бы мою винтажную шляпу итальянской синьоры, объявление о которой выставила пару дней назад. Будьте уверены, шляпа римской аристократки 80-х годов в Москве такая одна

Маргарита Исаева

Заглядывайте на телеграм канал TinyGirl , у нас интересно

Начать дискуссию