Это может быть welcome-скидка в 50% на повторный заказ, бонусная бесплатная продукция в заказе, участие в розыгрыше для всех новорегов, корпоративный мерч, смешные стикеры — всё, что подтолкнет сознание пользователя к мысли «вау, спасибо, мне это приятно, наверное, куплю у вас еще».
Отличная статья, все круто структурировано. Возьму в закладки, чтобы иногда приводить голову в порядок.
++
Спасибо за статью. Можно было бы добавить визуальных примеров для тех кто не понимает терминов "пуш" (push notification), "инапп" (in-app notification). Тогда получился бы полноценный чек-лист.
88% - это хорошо или плохо?
Какая бенчмарка CRR?
Статья клевая! Лайк!
Но у меня такие вот мысли почему-то уже несколько недель
Много пишут про продакт-менеджмент и все вот это вот.. А где все эти продукты? Приложения успешные? Те, которые в плюс работают и там что-то делают.
А то статей, продактов, разработчиков, менеджеров, программистов несколько миллионов, а успешных продуктов прям ну не знаю, меньше 1000.. Может покажете где посмотреть проекты такие? А? Есть https://startpack.ru/categories но там не только российские сервисы..
Короче говоря "рынок то есть"?
Вот про интернет-магазины видел файл, в котором > 25.000 компаний, которые с ЯМаркетом работают..
Отличная статья, оч.полезные техники онлайне маркетинга доступно расписаны!