Кейс: сайт по продаже недвижимости в Тайланде
Ещё один заказ, ещё один кейс — сайт по продаже недвижимости в Тайланде.
С заказчиком знакомы уже довольно давно. Первый раз мы работали над ресурсом на WordPress. Сейчас перешли к Тильде. Основная задача — сделать сайт максимально удобным для пользователей, и без фанатизма с креативом.
Этапы работ в деталях:
- Обсудили цели и задачу ресурса на созвоне;
- Проработал структуру и навигацию на основе предоставленной информации;
- Разработал дизайн как самого сайта, так и внутренних страниц;
- Приступил к разработке на основе согласованного дизайна;
- Настройка функционала и подготовка к релизу;
- Релиз продукта;
Итог — сайт совпал с ожиданиями клиента. Были некритические правки. Их согласовывали на каждом этапе работ, обсуждали все детали на созвонах.
Главное правило, которое соблюдаю в своей работе — вовремя обсудить все правки, согласовать и только потом переходить к следующему этапу.
Базовое SEO или то, что обычно делаю в каждом проекте.
В данном случае оно было не принципиальным, так как трафик шел с ютуба на сайт и далее обработка заявок.
Сроки разработки:
На весь цикл ушло 14-18 дней.
Здесь важно понимать, что оперативность зависит не только от эксперта, но также и от заказчика. Вовлечённость в процесс ускоряет согласование и переход на следующий этап.
Под конец года многие делятся своими успехами и результатами. Подумал, что такой пост будет слишком типичный, поэтому хочу поделиться с вами своим главным факапом за год. Про постоянную боль заказчиков - срыв сроков. Да, это максимально банально, и тысячу раз я слышал советы на этот счёт. Но всё равно допустил эту ошибку, не рассчитав свои силы. Да…
В августе прошлого года пришел заказчик с запросом перенести сайт с чистого кода на Тильду. Удивительно, но так тоже бывает :)
SIBERINA — это известный производитель натуральной косметики и средств для ухода за кожей, волосами и телом. Практически все продукты имеют 100% натуральный состав! Богатые насыщенные уникальные натуральные составы с высоким процентом активных ингредиентов.
Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.
Сегодняшний кейс – это история о том, как мы с заказчиком можем по-разному видеть одну и ту же задачу, и что в таком случае делать.
Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.
Один из клиентов пришёл к нам с фиксированным бюджетом — 100 тысяч рублей. Нужно было сделать сайт-визитку: несколько страниц, контакты, описание услуг. Никакой корзины, без цен, без SEO. Главное — просто «чтобы был». Мы сделали всё в рамках бюджета и изначальной задачи.
Ко мне обратился мой коллега Дима - сказал, что нужно собрать сайт для клиента на Тильде по готовому макету в Фигме. Но стоило копнуть глубже...
За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:
Эта статья будет полезна как дизайнерам, которым нужно объяснить преимущества Tilda клиентам, так и бизнесу, который сомневается в выборе платформы. Разбираю основные пункты.
Не знал, что такую красоту с Тильдой можно творить! Прикольный результат!
Благодарю за фидбэк Андрей!
Тильда сейчас и Тильда в 2014-2015 годах, большой отрыв. Тогда так гибко нельзя было делать диз в ней)
Классный кейс
Вообще, хотелось сделать его еще лучше, но были рамки и ограничения по ТЗ. Благодарю Евгений!
Комментарий удалён модератором
Благодарю за оценку Анатолий! 🔥